Рус
Eng

Мэрия Москвы прорекламировала новогоднее шоу "Ночных волков" за бюджетные деньги

Мэрия Москвы прорекламировала новогоднее шоу "Ночных волков" за бюджетные деньги
Мэрия Москвы прорекламировала новогоднее шоу "Ночных волков" за бюджетные деньги
14 января 2020, 16:35ОбществоФото: bikecenter-elki.ru
Как следует из протокола декабрьского заседания межведомственной комиссии Москвы по вопросам распространения рекламы, столичная мэрия дала добро на бесплатную рекламу новогоднего шоу "Ночных волков", проходящего в байк-центре Sexton. Предположительно, байкеры-государственники могли на этом сэкономить до 10 млн рублей.

С материалами протокола заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы ознакомились журналисты "Открытых медиа". Столичные чиновники сочли, что реклама таких ёлок представляет "особую общественную значимость" и выделили в период с 1 по 18 января под нее 50 сторон щитов формата 6×3 метра и 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках НТО "Печать", 30 сторон на афишных стендах. По рыночным ценам аренда этого рекламного пространства обошлась бы "Ночным волкам" в сумму от 5 до 10 млн рублей. Также мэрия обещала "Ночным волкам", что они могут рассчитывать и на показ рекламных роликов на телеканалах "ТВ Центр", "Москва 24" и "Москва Доверие", но неизвестно, был ли он осуществлен.

В приказе правительства Москвы от 23 мая 2018 года говорится, что рекламой, представляющей особую общественную значимость, может быть признана только информация, направленная на достижение "общественно полезных целей и обеспечение общественных интересов и интересов государства". При этом в случае наличия коммерческой составляющей заявитель должен предоставить определенную помощь "социально незащищённым слоям населения" столицы.

Стоимость одного билета на шоу "Ночных волков" и их известного лидера Александра Залдостанова ("Хирурга") на сайте msk.kassir.ru составляет 1500 рублей. Это уже не первая новогодняя елка от байкеров, известных своими радикально-патриотическими взглядами - мотоклуб проводит новогодние представления для детей с 2003 года и в 2015 году даже получили на их проведение президентский грант в размере девяти миллионов рублей.

В этот раз творческая часть представления тоже пронизана идеологией: по сюжету новогодней сказки положительные герои, олицетворяющие Россию, борются со злым Западом и его атрибутами. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная и Георгий Победоносец противостоят Вавилонской башне, на вершине которой размещена корона, напоминающая корону статуи Свободы. Из под стен башни выезжает "золотой телец", который везёт слитки золота и другие "ценности" - под тревожную музыку перед зрителями последовательно проезжают вагончики с надписями "Дехристианизация", "МВФ" (Международный валютный фонд) и "Демократия", которая сегодня тоже должна ассоциироваться со злом. Башню охраняет дракон, у которого в глазах на месте зрачков доллары (на фото). Другой отрицательный персонаж - человек в образе Джокера, героя популярного в прошлом году американского фильма.

Александр Залдостанов рассказывал, что сюжет новогодней сказки 2020 года посвящен тем вызовам, с которыми сталкивается Россия, и что она "пропитана русским духом... противостоит гигантскому злу, как и вся наша Россия".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter