Posted 14 января 2020,, 13:35

Published 14 января 2020,, 13:35

Modified 7 марта, 15:08

Updated 7 марта, 15:08

Мэрия Москвы прорекламировала новогоднее шоу "Ночных волков" за бюджетные деньги

Мэрия Москвы прорекламировала новогоднее шоу "Ночных волков" за бюджетные деньги

14 января 2020, 13:35
Фото: bikecenter-elki.ru
Как следует из протокола декабрьского заседания межведомственной комиссии Москвы по вопросам распространения рекламы, столичная мэрия дала добро на бесплатную рекламу новогоднего шоу "Ночных волков", проходящего в байк-центре Sexton. Предположительно, байкеры-государственники могли на этом сэкономить до 10 млн рублей.

С материалами протокола заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы ознакомились журналисты "Открытых медиа". Столичные чиновники сочли, что реклама таких ёлок представляет "особую общественную значимость" и выделили в период с 1 по 18 января под нее 50 сторон щитов формата 6×3 метра и 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках НТО "Печать", 30 сторон на афишных стендах. По рыночным ценам аренда этого рекламного пространства обошлась бы "Ночным волкам" в сумму от 5 до 10 млн рублей. Также мэрия обещала "Ночным волкам", что они могут рассчитывать и на показ рекламных роликов на телеканалах "ТВ Центр", "Москва 24" и "Москва Доверие", но неизвестно, был ли он осуществлен.

В приказе правительства Москвы от 23 мая 2018 года говорится, что рекламой, представляющей особую общественную значимость, может быть признана только информация, направленная на достижение "общественно полезных целей и обеспечение общественных интересов и интересов государства". При этом в случае наличия коммерческой составляющей заявитель должен предоставить определенную помощь "социально незащищённым слоям населения" столицы.

Стоимость одного билета на шоу "Ночных волков" и их известного лидера Александра Залдостанова ("Хирурга") на сайте msk.kassir.ru составляет 1500 рублей. Это уже не первая новогодняя елка от байкеров, известных своими радикально-патриотическими взглядами - мотоклуб проводит новогодние представления для детей с 2003 года и в 2015 году даже получили на их проведение президентский грант в размере девяти миллионов рублей.

В этот раз творческая часть представления тоже пронизана идеологией: по сюжету новогодней сказки положительные герои, олицетворяющие Россию, борются со злым Западом и его атрибутами. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная и Георгий Победоносец противостоят Вавилонской башне, на вершине которой размещена корона, напоминающая корону статуи Свободы. Из под стен башни выезжает "золотой телец", который везёт слитки золота и другие "ценности" - под тревожную музыку перед зрителями последовательно проезжают вагончики с надписями "Дехристианизация", "МВФ" (Международный валютный фонд) и "Демократия", которая сегодня тоже должна ассоциироваться со злом. Башню охраняет дракон, у которого в глазах на месте зрачков доллары (на фото). Другой отрицательный персонаж - человек в образе Джокера, героя популярного в прошлом году американского фильма.

Александр Залдостанов рассказывал, что сюжет новогодней сказки 2020 года посвящен тем вызовам, с которыми сталкивается Россия, и что она "пропитана русским духом... противостоит гигантскому злу, как и вся наша Россия".

"