Posted 13 декабря 2021,, 07:03

Published 13 декабря 2021,, 07:03

Modified 7 марта, 13:04

Updated 7 марта, 13:04

В 2021 году россияне стали активнее интересоваться вопросами экологичности

13 декабря 2021, 07:03
Количество поисковых запросов, включающих слова eco-friendly, в России в 2021 году увеличилось на 40%.

В 2021 году жителей России стала больше волновать экологичность — количество поисковых запросов, включающих слова eco-friendly («эко френдли») увеличилось на 40%, пишет 360tv.ru со ссылкой на РИА «Новости» и на данные исследования Google.

Eco-friendly — термин, который можно буквально перевести как «безопасный для экологии» или «дружественный для экологии», либо как «экологически чистый». Его применяют в отношении услуг и товаров, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду, способствующих здоровому образу жизни.

Поисковые запросы в 2021 году определяла пандемия. К примеру, в два раза чаще жители России стали искать информацию по запросу «вакансии удаленно». Однако в условиях постепенного возвращения к привычной жизни запросы меняются — к примеру, в России на 60% увеличилось число запросов, включавших словосочетание «платье на свадьбу». В целом в мире увеличилось количество запросов по поводу отдыха, в частности, за границей.