Posted 13 ноября 2014,, 12:15

Published 13 ноября 2014,, 12:15

Modified 8 марта, 04:09

Updated 8 марта, 04:09

Москвичи стали реже ходить по магазинам

13 ноября 2014, 12:15
Москвичи стали реже ходить по магазинам

Более четверти посетителей торговых центров в Москве стали реже ходить в магазины в 2014 году. Об этом говорится в исследовании компании NAI Becar. В 2013 году средняя посещаемость торговых центров горожанами составляла 1,2 раза в неделю, сейчас — 0,9 раз. В то же время сумма, оставляемая посетителем за одно посещение торгового центра («средний чек»), возросла у 40% опрошенных, говорится в докладе. «Не последнюю роль в снижении трафика магазинов сыграло развитие интернет-торговли. По результатам опроса, средняя доля интернет-заказов по сравнению с прошлым годом выросла с 23% до 30%», - заявили эксперты компании.

Исследователи говорят, что в 60% случаев снижение количества посещений обусловлено отсутствием у покупателя желания или необходимости, а также несоответствия типовой модели торгового центра новым запросам. «Более 28% респондентов признали, что удовлетворенность от посещения торговых центров уже не та, что была раньше. Основным мотивом для прихода в ТЦ стали не только покупки (71% ответов), но и развлечения, встречи с друзьями (29%)», - отметили представители NAI Becar.

Наибольшая посещаемость, по словам экспертов, сейчас отмечается в местах общественного питания и супермаркетах. Одновременно снижение людского трафика наблюдается в зонах продаж бытовой техники, косметики, одежды и обуви.

По материалам РИА Новости

"