Posted 12 ноября 2008,, 21:00

Published 12 ноября 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 02:31

Updated 8 марта, 02:31

Новости UFI

Новости UFI

12 ноября 2008, 21:00
Новости UFI

Куда поселить экспонента

На тематической встрече выставочных операторов в Кёльне участники из 12 стран ознакомились с новыми тенденциями в вопросах поездок и размещения участников мероприятий.

Докладчики отмечали, что развитие транспорта на отдельных направлениях напрямую связано с потенциальным ростом выставочной индустрии. Известно, что развитие выставочной деятельности тесно связано с ростом ВВП. Организаторы должны выбирать место проведения выставки так, чтобы до него было легко и недорого добраться. Поскольку для многих экспонентов транспортные расходы становятся главной статьей выставочного бюджета.

Толчком для развития выставочной деятельности в Европе становятся широкое развитие сети дешевых перевозчиков и скоростного железнодорожного транспорта. Развитие авиации и сети гостиниц стало основным стимулом для проведения международных выставок на Ближнем Востоке. Однако благодаря своим энергетическим запасам самый сильный потенциал для роста остается у рынков Индии, России и Китая.

Новой тенденцией в работе выставочных операторов становится выбор места проведения мероприятия, где сочетаются деловые интересы экспонентов с личными. Выставки проводятся по соседству с курортными зонами, где, во-первых, экспонент может пользоваться их сервисом, а во-вторых, отдохнуть после выставки, не тратясь лишний раз на дорогу.

На встрече был представлен оригинальный способ размещения экспонентов. Немецкие компании предложили селить участников и посетителей выставки на воде. Корабли-отели в акваториях Дюссельдорфа, Кёльна и Франкфурта принимают около 70 тысяч гостей в год. Корабли становятся востребованными периодически, когда гостиницы на суше не справляются с потоком посетителей.

Департамент делового развития UFI представил результаты исследования по поездкам и размещению. 76 ответов были получены из 37 стран. Абсолютно ясно одно: 41% организаторов ощущают проблемы в этой области.

Впервые на тематической встрече выбор победителя «UFI Operations Award» был сделан ее участниками. Три финалиста – Amsterdam RAI, Messe Dusseldorf GmbH и Messe Frankfurt Venue GmbH – представили свои презентации с оригинальными идеями на тему «поездки и размещения». Победителем стала Messe Dusseldorf GmbH.

Они попытались решить проблему размещения в гостиницах всех гостей выставки. В некоторых случаях, если выставочный оператор не согласует место и сроки проведения выставки с ситуацией в гостиницах региона, выставку приходится переносить на другую площадку. В 2004 году Messe Dusseldorf GmbH запустила программу, которая гарантирует размещение в гостиницах всем посетителям и экспонентам выставки. Она называется «FairFairs Hotel». На специальном портале можно заказывать места в гостиницах Дюссельдорфа и региона напрямую без агентов и посредников. Те отели, которые участвуют в программе, обязуются предоставлять гостям выставки стандартные цены и привилегии при бронировании мест, что делает их в глазах экспонентов особенно привлекательными. Сегодня в программе участвуют 180 отелей, предоставляя выставочникам 16 тыс. номеров. Эта инициатива выставочного оператора сделала Дюссельдорф предпочтительным городом для экспонентов.



Требуются опытные специалисты

Более 100 университетов, колледжей и бизнес школ из сорока стран Ближнего Востока и Африки получили из ближневосточного-африканского офиса UFI в Абу Даби учебный курс UFI «Роль выставок, как инструмента маркетинга». Данный курс может быть адаптирован для изучения в составе любой академической программы, особенно при изучении маркетинга и делового администрирования. Менеджер регионального отделения Ibrahim Alkhaldi в связи с этим отметил, что после более чем двухлетнего плотного сотрудничества с выставочной индустрией Ближнего Востока и Африки стало абсолютно ясно, что опытные специалисты очень востребованы в этой части мира.



Послание президента UFI

В своем послании президент UFI Клифф Уоллес поделился впечатлениями от посещения презентации Золотого фонда выставок-ярмарок (Trade Show Executive Gold Gala Awards) в США. Это событие собрало 100 лучших выставочных мероприятий в США и включало уникальную программу помощи американским организаторам выставок, чтобы они могли понять, как спад в американской экономике может влиять на их деятельность. Как отметил Клифф Уоллес, экономическая ситуация в США и нефтяной кризис могут отразиться на выставочном бизнесе всех стран. Тем более что сегодня, по его мнению, в выставочной индустрии уже чувствуются пессимистические настроения. Клифф Уоллес сообщил, что на конгрессе UFI в Стамбуле выступит ведущий экономист Доминик Суордс, который даст оценку нынешней экономической ситуации. Члены UFI должны использовать эту информацию для того, чтобы вовремя и правильно реагировать на любые изменения в бизнес-сфере.



Семинар в Макао

Менеджер азиатско-тихоокеанского отделения UFI Поль Вудворд выступил на семинаре в Макао, организованном Институтом туристических исследований (IFT). В семинаре участвовало около 50 слушателей – специалистов выставочной индустрии из Макао и студенты IFA, обучающиеся по программе выставочный менеджмент. Первые студенты этого курса получат дипломы в июне будущего года.



Китайский экспофорум

Пятый китайский экспофорум международного сотрудничества (CEFCO 2009) состоится в Нанджине (Китай) с 14 по 16 января 2009 года. На этом мероприятии при поддержке UFI будут рассмотрены вопросы дальнейшего развития выставочной отрасли, кризисный менеджмент, информационные стандарты конгрессной и выставочной деятельности. Участникам предоставят доклад о состоянии выставочной индустрии в Китае и анализ энергетической и IT отраслей. Более подробную информацию о форуме можно получить на сайте www.cefco2009.org.

"