Posted 12 ноября 2003,, 21:00

Published 12 ноября 2003,, 21:00

Modified 8 марта, 09:50

Updated 8 марта, 09:50

Отто Лацис

Отто Лацис

12 ноября 2003, 21:00
Известный российский журналист и общественный деятель Отто Лацис сейчас находится в травматологическом отделении 36-й городской больницы. Туда он попал во вторник с сотрясением мозга и ушибом челюсти.

Вчера «Новые Известия» сообщали о том, что Отто Лацис был госпитализирован в полубессознательном состоянии. Во вторник вечером он возвращался к себе домой на улицу Академика Варги из редакции газеты «Русский Курьер», в которой он работает заместителем главного редактора. Он припарковал свою машину и уже подходил к подъезду, когда вдруг …оказался без сознания.

Сейчас Отто Лацис не может вспомнить, что же произошло возле его дома. Он самостоятельно добрался до дверей квартиры. Уже оттуда его увезли в больницу в состоянии средней тяжести. Медики констатировали сотрясение мозга и ушиб челюсти. Вчера врачи оценивали его состояние, как удовлетворительное, и говорили, что он может вернуться домой уже через неделю.

Родственники журналиста пока не обратились с заявлением в милицию. Вчера милиционеры весьма сдержанно комментировали случившееся. Но в неофициальных беседах они говорили, что по основной версии на Лациса никто не нападал, он якобы споткнулся и упал. Такая версия для милиции исключительно удобна. Правда, остаются вопросы: куда делись телефон, деньги… И кто помог «упасть»?



Вчера корреспондент «Новых Известий» поговорил с Отто Лацисом

– Отто Рудольфович, как вы себя чувствуете?

– Замечательно! Домой хочу, только врачи пока не отпускают.

– Скажите, что же с вами все-таки произошло, по одной из версий на вас напали, а по другой – у вас был инсульт?

– Видите ли, я сам точно не помню, что произошло. Я даже не помню, как домой добрался, хотя родные говорят, что я был в сознании. Сейчас у меня гудит челюсть. Такое ощущение, что меня очень сильно и профессионально нокаутировали. Знали, куда бить.

– То есть вы даже не помните, кто вас ударил?

– Нет, одно я точно знаю, что я шел и ни с кем не то что не конфликтовал, но и не разговаривал. И вдруг неожиданно я рухнул. Я думаю, что на меня напали, потому что ни денег, ни телефона не осталось.

– Мы желаем вам быстрее поправиться.

– Спасибо, буду стараться.

"