Posted 13 октября 2008,, 16:16

Published 13 октября 2008,, 16:16

Modified 8 марта, 07:46

Updated 8 марта, 07:46

Выбор россиян в условиях финансового кризиса: вместо молока – водка

13 октября 2008, 16:16
Выбор россиян в условиях финансового кризиса: вместо молока – водка
Сюжет
Деньги

Рост цен пока что заставил потребителей лишь сократить потребление молочных продуктов, передает «Финмаркет» со ссылкой на данные исследования Nielsen в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.

Даже в условиях финансового кризиса россияне не могут отказать себе в покупке дорогого чая, кондитерских изделий и алкоголя.

Самым быстрорастущим сегментом стал рынок кормов для животных (+33%. в стоимостном выражении). Рынок упакованных продовольственных товаров - самый крупный сегмент, на который приходится свыше 60% продаж товаров повседневного спроса, - вырос на 17%. Прирост во втором по объемам сегменте - сигаретах - составил 10%.

«Россия в числе рынков с самым высоким уровнем потребительского доверия. Что неудивительно: высокие темпы роста потребительских доходов в предыдущие годы и нефтяные деньги в государственном стабфонде оставляют россиянам надежду на то, что экономика страны выстоит в глобальном финансовом кризисе», - отмечает Леннарт Бенгтссон, президент Nielsen EEMEA.

"