Posted 13 сентября 2016,, 12:29
Published 13 сентября 2016,, 12:29
Modified 8 марта, 02:50
Updated 8 марта, 02:50
На первом месте по охвату аудитории в категории 12-44 год, по данным компании TNS оказался поисковик Google. В июне 2016 года его использовало как минимум 88% аудитории. Отмечается, что Google является поисковиком по умолчанию во всех телефонах с операционной системой Android.
Второе место у «Яндекса» - 87,2%. Далее идут соцсеть «Вконтакте» (86%), видеохостинг Youtube (82,7%) и поисковик Mail.ru (81,8%), сообщает «Ведомости». А вот «Первый канал» с охватом в 81,5% занимается шестое место у телезрителей данной возрастной категории.
Процентное соотношение меняется в рейтинге ежедневного охвата пользователей. На первом месте здесь находится «Вконтакте» с 58,7%, далее идут «Яндекс», Google, Mail.ru и Youtube. «Первый канал» также занимает шестое место с 23,8%.
Рейтинговая компания TNS измеряет охват только среди населения городов с населением более 700 тысяч человек. Когда именно интернет-аудитория начала обгонять аудиторию «Первого канала», не ясно - TNS начала указывать ее только с мая 2016 года.