Posted 12 сентября 2009,, 20:00

Published 12 сентября 2009,, 20:00

Modified 8 марта, 02:25

Updated 8 марта, 02:25

Новости UFI

Новости UFI

12 сентября 2009, 20:00
Новости UFI

Заседание Комитета ассоциаций в Порто

Национальные объединения, представляющие выставочные индустрии 32 стран, собрались в Португалии на заседание Комитета ассоциаций UFI. Председатель комитета Богуслав Залевский ознакомил собравшихся с последними новостям в области аудирования, образования, устойчивого развития и проинформировал о предложениях Международной организации по стандартам (ISO) для конгресс-центров и менеджмента периодически повторяющихся событий.

Собрание IFES в Париже

Международная федерация выставочного сервиса (IFES) провела собрание в Париже. Основная задача IFES – распространять полезную информацию и знакомить с возможностями международного бизнеса дизайнеров и строителей стендов, а также другие сервисные службы выставочной индустрии. Президент UFI Джон Шоу презентовал собравшимся «Кризисный барометр» и познакомил со статистикой, отражающей текущее состояние дел на выставочном рынке. UFI и IFES имеют сходные задачи – пропагандировать выставки, как неотъемлемую часть маркетинговой политики компаний. Поэтому выступление президента ассоциации собравшиеся оценили как ценный вклад в сотрудничество двух организаций.

Первый официальный визит в Танзанию

Впервые представитель UFI был приглашен с официальным визитом в Танзанию. Менеджер Ближневосточного/африканского отделения ассоциации Ибрагим Альхалди по приглашению Совета внешней торговли Танзании посетил международную ярмарку в Дар-эс-Саламе – экономической столице этого государства. Он встретился с ключевыми игроками выставочного рынка Западной и Центральной Африки, что, собственно, и было главной целью его визита, поскольку UFI стремится распространять свое влияние в этом регионе.

Призыв делиться

UFI в очередной раз призывает своих членов делиться с коллегами полезной информацией и свежими идеями, которые позволят улучшить их повседневную деятельность. Для этого на сайте ассоциации в зоне, доступной только членам UFI, есть специальная страничка «обмен знаниями». Основная мысль – сделать доступной для всех членов ассоциации информацию о проекте, который уже был осуществлен и принес ощутимый успех. Коллеги могут использовать эту информацию и применять в работе своей компании. Особенно приветствуется, если хозяин информации оставляет свои контактные данные и дает разрешение связываться с ним по поводу реализации его идеи. Такой ресурс появился на сайте ассоциации недавно. Поэтому Комитет по устойчивому развитию UFI просит тех, кто пользовался ресурсом, рассказать о его полезности, недостатках, доступности и понятности. Поделиться своим взглядом – насколько он востребован и имеет ли перспективы развития. Секретарь комитета Кристиан ждет отзывов по адресу christian@ufi.org

Предлагаются новые стандарты для повторяющихся мероприятий

Международная организация по стандартам (ISO) обратилась к национальным организациям с предложением выработать новые международные стандарты для «менеджмента периодически повторяющихся событий». Стандарты должны быть разработаны для улучшения системы менеджмента спортивных мероприятий, концертов и выставок. Главная идея – упростить общение и достигнуть полного взаимопонимания для решения финансовых, социальных, процедурных, транспортных и иных вопросов при организации международных мероприятий.

Инициатором этого выступила Британская ассоциация по стандартам, к которой еще в 2007 году обратились организаторы лондонских Олимпийских игр 2012 года. Британцы разработали стандарты для Олимпиады, и сегодня они приняты за основу при разработке международных. Ближайшие тридцать месяцев их будут обсуждать и утверждать, чтобы представить на Олимпиаде-2012.

Статус UFI не дает ей права голосовать, но позволяет принимать участие в обсуждении и консультациях в комитете ISO, созданном для разработки этих стандартов. Таким образом, ассоциация собирается отстаивать интересы выставочников, чтобы соблюсти взаимосвязь между новыми стандартами и недавно принятыми международными выставочными терминами и процедурами (ISO 25639-1 и ISO 25639-2).

Готовится всемирная «карта» выставок

UFI готовит всемирную «карту» выставок и ярмарок, которая будет представлена на ежегодном конгрессе ассоциации в Загребе. Цель проекта – наладить ежегодный подсчет всех выставок и занимаемых ими площадей во всех странах. Когда началась работа над такой «картой», выяснилось, что лишь несколько региональных выставочных объединений занимаются этими подсчетами. Остальные лишь собирают данные по конкретным выставкам и никак их не анализируют.

Обучение выставочных менеджеров

Объявлены сроки проведения очередного учебного курса UFI-EMD. Он начнется 23 ноября 2009 года и продлится до 3 апреля 2010-го. Как и раньше, он включает в себя два очных модуля и два заочных. Очные семинары состоятся в Бангкоке (Таиланд). Курс не привязан к специфике страны проведения, поэтому знания, полученные на нем, имеют интернациональный характер. Учебный план включает в себя следующие темы: «Бизнес-менеджмент», «Маркетинг-менеджмент», «Сервис-партнеры выставочной индустрии», «Менеджмент проекта» и специальные вопросы.

По вопросам участия и за более подробной информацией можно обращаться к г-ну Takerngsak Chaiyakarn (takerngsak_c@tceb.or.th) или г-же Katy Dirix (Katy.Dirix@stw.de). Телефон (+66) 2694-6083.

Крайний срок регистрации – 30 сентября.

"