Рус
Eng
События

События
Новость

13 сентября 2009, 00:00
Коротко

«Думай глобально, действуй локально»

На крупнейшей международной отраслевой выставке, посвященной утилизации отходов и технологиям защиты окружающей среды «ENTSORGA-ENTECO 2009», которая пройдет в Кельне (Германия) 27–30 октября 2009 года, ключевыми станут слова «климат и охрана ресурсов» и «энергоэффективность и экологически чистые технологии». Девиз выставки: «Думай глобально, действуй локально».

Выставка проводится один раз в три года, особый упор делается на экологические технологии. В ней принимают участие компании и организации, занятые в утилизации и переработке отходов, получении энергии из отходов и обработке сточных вод, эксперты страховых компаний и представители научно-исследовательских коллективов из всех стран мира, а также представители правительственных и неправительственных организаций, занимающихся проблемами экологии, охраны труда и здоровья, муниципальных органов власти и высших учебных заведений.

Около 800 участников из 20 стран разместят свои экспозиции в павильонах 6, 7 и 8 выставочного центра Koelnmesse. Выставка «Entsorga-Enteco» становится все более интернациональной: 25% участников и 30 % посетителей выставки этого года приедут в Германию из других стран. Уже зарегистрировано групповое участие Великобритании, Австрии, Швейцарии, Италии, Финляндии и России.

Организатор российской экспозиции на выставке «ENTSORGA-ENTECO 2009» – Министерство природных ресурсов России. Полномочия по решению вопросов аренды выставочных площадей, оборудования и технического обеспечения стенда, а также оформления поездки российских специалистов для участия в выставке предоставлены компании «Негус Экспо».

Готовится к строительству крупнейший за Уралом выставочный центр

Компания ООО «Сибирь Экспоцентр» в четвертом квартале этого года начнет строить крупнейший за Уралом выставочный центр общей площадью

60 тыс. кв. метров и стоимостью более 3 млрд. руб. В основу проектного решения положена организация выставочного комплекса в немецком Гамбурге с учетом ее сильных и слабых сторон.

В состав комплекса войдут шесть экспозиционных павильонов, складские помещения, конференц-залы и комнаты для переговоров, рестораны, офисные помещения. Заниматься организацией выставок в центре «Сибирь ЭКСПО» будет компания ITE.

Строительство будет вестись в две очереди. Сначала будет построен центральный блок с выставочными павильонами, включающий два экспозиционных павильона площадью 14 тыс. кв. метров. Общая площадь первой очереди составит 35 тыс. кв. метров. Окончание строительства – четвертый квартал 2011 года. Вторую очередь планируется ввести до 2014 года.

В новом выставочном комплексе ежегодно собираются проводить 100–120 выставок и ярмарок. Работу в нем получат более тысячи человек.

Из трех миллиардов рублей общих вложений 25–30% составят собственные средства компании «Сибирь Экспоцентр». Остальные ресурсы будут обеспечиваться фондом прямых инвестиций. Главный инвестор предпочитает оставаться неизвестным. Известно только, что это российская компания. Окупить проект планируют за семь лет. Власти Новосибирской области обещали всяческую поддержку в реализации проекта. Инвесторам предоставят налоговые льготы и субсидии, а также окажут содействие в оперативном получении различных технических условий и согласований.

Российская выставка в Чикаго

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации в Чикаго (США) 18–21 ноября 2009 года состоится Российская национальная выставка. Национальные интересы России, мировой экономический кризис определяют необходимость стабилизации и развития российско-американских отношений. Организатор выставки – Минпромторг РФ, выставочный оператор ООО «Интеллектуальные ресурсы».

Цель выставки – содействие реализации всестороннего сотрудничества России и США во всех сферах деловой и культурной жизни; выявление точек возможного роста российско-американского экономического сотрудничества; продвижение конкурентоспособных товаров и технологий российского производства; укрепление международного имиджа России, привлечение инвестиций в российскую экономику.

Тематика экспозиции Российской национальной выставки будет носить регионально-отраслевой характер и представлять научно-технические достижения и разработки в базовых отраслях экономики, а также представлять культуру России и историю отношений наших стран. Каждый раздел выставки сопровождается деловой программой, – форумом, конференций, а также презентацией отдельных проектов или компаний.

ООО «Интеллектуальные ресурсы»

Крупные выставочники Челябинска объединились

В Челябинске объединились два сильнейших бренда региона: выставочный центр «ЮжУралЭкспо» вошел в состав группы компаний Центра международной торговли – Челябинск. В результате объединения компаний на рынке появился достаточно сильный игрок с развитой инфраструктурой. Толчок к их объединению дал кризис, который способствует консолидации, выработке новых стратегий для укрепления конкурентоспособности. Стратегическая цель объединения – создание большого специализированного выставочного комплекса, соответствующего всем международным стандартам.

Новый выставочный сервис

Туроператор Hotel Expert совместно с крупнейшим выставочным порталом России Exponet реализовали проект специально для деловых поездок по России – бронирование гостиниц в России и СНГ – hotels.exponet.ru. Новый сервис бронирования гостиниц online значительно упрощает организацию деловых поездок. Теперь можно забронировать отель за считаные секунды, самостоятельно выставить счет или оплатить кредитной картой. Проект реализован на базе системы Laccordo, разработанной компанией Maestro-it специально для компании Hotel Expert. Система предоставляет номера, как правило, по официальным ценам отеля или на 20–50% ниже.

Выставочный бизнес Китая растет

Выставочный бизнес в Китае демонстрирует динамичный рост – примерно на 20% ежегодно. В настоящее время в стране насчитывается более 160 выставочных комплексов, общая экспозиционная площадь выставок составляет более 2,8 млн. кв. м, ежегодно проводится свыше 3000 различных выставок в стране и 800 выставок за границей. В выставочной деятельности принимает участие более 5 млн. предприятий. Число посетителей-профессионалов составляет около 20 млн. человек. Общая продукция китайского выставочного бизнеса составляет примерно 10 млрд. юаней – 0,07% общего объема ВВП. Правда, пока по этому показателю Китай отстает от развитых стран, в которых на выставочный бизнес приходится около 0,2% ВВП.

Выставочный центр на солнечной энергии

Крышу миланского выставочного комплекса Milano Fiera оборудуют солнечной батареей мощностью 18 мегаватт. Конструкцию планируется соорудить к лету 2010 года. Ее площадь составит 270 тыс. кв. м, а затраты на строительство оцениваются на уровне 70–80 млн. евро. Реализация проекта ведется в рамках подготовки Милана к проведению международной выставки Экспо-2015. В настоящее время рекорд мощности среди крышных установок, аккумулирующих солнечную энергию, принадлежит батарее на заводе General Motors в испанской Сарагосе – 12 мегаватт.

ОАО «Ленэкспо» вступило в ICCA

ОАО «Ленэкспо» стало членом ICCA (International Congress & Convention Association) – Международной ассоциации конгрессов и конференций. ICCA является одной из ведущих ассоциаций в сфере организации международных мероприятий. Она объединяет в своей структуре авиакомпании, профессиональных организаторов конгрессов, конференций и выставок, отели, агентства, занимающиеся бизнес-туризмом, и многих других. Основная цель ICCA – содействие развитию конгрессного туризма, включая организацию конгрессов и конференций, предоставление туристических, технических, транспортных и других услуг. Международная ассоциация конгрессов и конференций предоставляет своим членам максимальные возможности для ведения бизнеса и делового туризма. В настоящее время в ассоциации представлено более 850 компаний из 80 стран мира, что позволяет ей считаться самой крупной в мире организацией в индустрии конгрессов и конференций. Сейчас в ICCA входит 10 российских компаний: шесть из Москвы и четыре из Санкт-Петербурга.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter