Posted 12 августа 2014,, 20:00
Published 12 августа 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:26
Updated 8 марта, 04:26
Создание новой архитектуры является краеугольным камнем плана трансформации компании, на который было выделено 11 млрд. долларов США. Архитектура SPA устраняет прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам в таких областях, как колесная база, обвес, высота автомобиля и высота расположения фронтальной части. Теперь все модели должны проектироваться с учетом комбинаций нескольких ключевых модулей, которые могут размещаться в той или иной машине по-разному. Архитектура SPA разрабатывалась инженерами Volvo в течение четырех лет.
"Эта архитектура открывает нам свободу проектирования. Мы можем разрабатывать автомобили с уверенной осанкой, динамичными пропорциями, наделяя их целым рядом особо выделяемых элементов дизайна, - утверждает Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.
Первым автомобилем, построенным на базе архитектуры SPA, стал новый XC90. В будущем на основе этой архитектуры будут создаваться другие модели Volvo.
"Архитектура SPA и XC90 наглядно демонстрируют стратегию развития Volvo. . Благодаря архитектуре SPA в технологическом плане мы начинаем практически с чистого листа: около 90 процентов всех компонентов нового XC90 и будущих моделей будут новыми и уникальными», - заверил д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.
Архитектура SPA делает более гибким использование салона автомобиля. Новый XC90 предлагает новые сиденья, благодаря которым высвободилось больше места для пассажиров на втором и третьем рядах. В результате новый XC90 стал семиместным.
Новый XC90 будет поставляться с двигателями семейства Drive-E. Это модульные четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом два литра. Двигатели представлены как бензиновыми, так и дизельными версиями с различной конфигурацией турбо нагнетателей, предлагая покупателям выбор от самых мощных версий с высоким крутящим моментом до экономичных вариантов.
Самая мощная версия нового XC90 – это "Twin Engine": двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается около 400 л.с., а выброс двуокиси углерода (CO2) изменяется в пределах 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).
Архитектура SPA позволяет интегрировать новые технологии, включая микропроцессоры, датчики и камеры, что заметно облегчает использование новых систем безопасности, нацеленных на предотвращение столкновений, а также интеграцию мультимедийных систем и коммуникационных технологий.