Posted 13 августа 2012,, 12:36

Published 13 августа 2012,, 12:36

Modified 8 марта, 05:32

Updated 8 марта, 05:32

Ростуризм представил новый логотип России

13 августа 2012, 12:36
Ростуризм представил новый логотип России

В рамках Федеральной целевой программы развития туризма Ростуризм представил новый туристический логотип России, который получился более чем лаконичным: он состоит лишь из двух слов «Моя Россия», исполненных в цветах российского флага. Этот логотип будет действовать для всех мероприятий в рамках ФЦП развития туризма в России.

В марте этого года Дмитрий Медведев, находясь на посту президента, провел беседу с руководителем Ростуризма Александром Радьковым, в ходе которой пообещал существенную прибавку рекламного бюджета, который должен будет помочь развитию туризма в России.

На создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Помимо логотипа, агентство-победитель конкурса разработало и так называемый «бренд-бук»: дизайн бейджей, папок и другой рекламной продукции, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.

«Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе «Моя Россия». Россия - большая страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый можно выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания «Россия» и приставки как бы рукописной «Моя», потому что Россия для каждого своя», - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева.

В английском написании логотип будет звучать как «my Russia», а слоган логотипа, предназначенный для туристических выставок – «Reveal your own Russia» или «Открой свою Россию», сообщает РИА Новости.

Дмитрий Михеев, замруководителя Ростуризма, подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас. Планируется, что новый логотип будет действовать до окончания действия ФЦП в 2018 году. По словам Дмитрия Михеева через несколько лет логотип может измениться, дополняясь новыми смыслами.

Д.

"