Posted 12 апреля 2015,, 21:00
Published 12 апреля 2015,, 21:00
Modified 8 марта, 03:48
Updated 8 марта, 03:48
Сегмент среднеразмерных пикапов во всем мире переживает переломный момент. Доля пикапов, используемых частными лицами, постоянно растет, причем, покупатели, приобретающие такие автомобили и для работы, и для личных целей, все чаще хотят автомобиль с характеристиками легковой модели.
Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars отметил, что пикап Mercedes-Benz поможет концерну достичь глобальных целей развития.
Фолькер Монинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans заявил: "В рамках нашей стратегии “Mercedes-Benz Vans goes global” пикап - идеальный автомобиль для расширения нашего портфолио на международном рынке".
Целевыми рынками для нового пикапа Mercedes-Benz в первую очередь выступают Латинская Америка, Южная Африка, Австралия и Европа, характеризующиеся тенденцией к постоянному росту в данном сегменте.