Posted 12 марта 2009,, 21:00

Published 12 марта 2009,, 21:00

Modified 8 марта, 02:29

Updated 8 марта, 02:29

Выставочное сообщество

12 марта 2009, 21:00
Обращение Российского союза выставок и ярмарок ко всем организациям, вовлеченным в выставочно-ярмарочную деятельность

Уважаемые коллеги!

За исторически малый отрезок времени Российский союз выставок и ярмарок, объединяющий более трети ведущих национальных организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, стал консолидирующим звеном выставочного бизнеса России, а члены Союза делают основные показатели в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.



Сегодня РСВЯ – это 1150 ВЫСТАВОК/ЯРМАРОК В 41 ГОРОДЕ; 126 000 ЭКСПОНЕНТОВ ИЗ 108 СТРАН; 1,9 млн. кв. м ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ НЕТТО.



Наши цели изначально ясны, а задачи понятны:

содействие отечественным предприятиям в продвижении товаров и услуг на внутренний и внешний рынки;

координация выставочно-ярмарочной деятельности (ВЯД);

законодательные инициативы в сфере ВЯД;

аудит выставочных мероприятий;

международные связи;

обучающие семинары;

совершенствование информационной базы выставочной индустрии.

Во главе угла деятельности Союза было и остается формирование выставочно-конгрессной индустрии как неотъемлемой части социально-экономической системы страны.

Издания РСВЯ широко известны в стране и за рубежом:

Каталог «Выставки. Ярмарки».

Статистический обзор с данными о выставочных площадях, участниках, посетителях выставок.

Информационно-справочные издания «Приглашаем к сотрудничеству» и «РСВЯ: лучшие выставки».

Методическая литература по выставочному бизнесу.

При этом мы понимаем, что на российском рынке выставочных услуг действует немало других организаций, деятельность которых связана со сферой выставочно-ярмарочных и конгрессных услуг и которые вносят реальный вклад в развитие российской выставочной индустрии.

Вот почему одна из наших первоочередных задач на ближайшую перспективу – сделать Российский союз выставок и ярмарок мощным национальным отраслевым объединением, реальной площадкой для решения проблем отрасли, выражения единого коллективного мнения российских выставочников, роста доверия к российской выставочной индустрии в мире.

Поэтому мы открываем двери Союза для профессиональных участников выставочного рынка России, представляющих все его сегменты, и обращаемся к вам с предложением войти в Союз, стать частью организованного российского выставочного сообщества.

Уверены, членство в Союзе будет полезным для каждого из Вас в плане активного делового взаимодействия и партнерства, продвижения ваших фирм в стране и за рубежом.

Мы намеренно предпринимаем эти шаги именно сегодня, в трудное время финансового кризиса, осознавая свою ответственность за развитие выставочной индустрии, экономики страны.

Что дает членство в РСВЯ?

Возможность диалога с органами власти.

Прямое участие и влияние на развитие российской выставочной индустрии.

Рост компетентности через постоянное обслуживание и широкое информирование.

Широкую осведомленность о развитии выставочной отрасли в стране и мире.

Расширение взаимовыгодных контактов и делового общения на мероприятиях Союза.

Постоянное продвижение Вашей фирмы на рынке выставочных услуг.

Повышение профессионализма Ваших сотрудников через обучение.

Рост имиджа Ваших выставок через аудит и присвоение им Знака РСВЯ.

Рост доверия к Вашей фирме как к надежному профессионалу – члену национальной выставочной ассоциации.

Категории членов РСВЯ

В члены РСВЯ принимаются следующие категории коммерческих организаций, деятельность которых связана с проведением выставок, ярмарок и конгрессов:

российские организаторы выставок;

организаторы российских коллективных экспозиций на выставках в России и за рубежом;

владельцы выставочных и/или конгрессных площадей;

владельцы выставочных порталов;

организации сферы выставочных технологий;

застройщики выставок;

транспортно-экспедиторские фирмы;

фирмы сферы делового туризма, гостиничного бизнеса;

организаторы конгрессов;

рекламные и издательские фирмы;

средства массовой информации;

организации, оказывающие информационные, маркетинговые, консультационные, почтовые и иные услуги;

иные организации, деятельность которых связана с проведением выставок, ярмарок и конгрессов.

"