Posted 12 марта 2009,, 21:00

Published 12 марта 2009,, 21:00

Modified 8 марта, 07:42

Updated 8 марта, 07:42

Деловые подарки

Деловые подарки

12 марта 2009, 21:00
На 15-й международной специализированной выставке индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и материалов для промоушн «IPSA – Рекламные сувениры. Весна-2009», проводившейся с 9 по 12 февраля в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, ни слова не говорилось о кризисе. Организаторы юбилейной эк

Все разделы выставки, а это – рекламно-сувенирная и промоушн продукция, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфические, печатные и прочие услуги, оборудование и технологии, – полностью соответствовали своей цели: продвижению на рынке как самих клиентов, так и их продукции.

Об этом шел разговор и на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного сообщества «Тенденции развития рекламно-сувенирного рынка и пути преодоления негативного влияния кризиса на состояние отрасли». Собравшиеся обсуждали многие вопросы, но главным все-таки был такой: каким образом рекламные агентства, работающие на рынке сувенирной продукции в современных условиях, должны перестроить свою работу, чтобы продолжать оставаться востребованными. В общем, девиз одной из фирм «Кризис – время для умных» стоит взять на вооружение. Кто знает, а вдруг поможет.

О том, что выставка «IPSA» и на этот раз представляла несомненный интерес, свидетельствует статистика: по сравнению с прошлым годом количество экспонентов (среди них 80% – московские) увеличилось более чем на 20 процентов. Также стало больше пришедших сюда специалистов и посетителей.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Олег РИЗЕВСКИЙ, начальник отдела продаж студии художественных изделий из кожи «Макей» (Москва):
– На прошедшей выставке «IPSA» мы представили новую коллекцию эксклюзивных изделий из натуральной кожи под девизом «Во вкусе мудрой старины». Поначалу нам казалось, что мы вообще зря приехали на эту выставку: кого могут заинтересовать наши изделия в период глубокого кризиса, охватившего все стороны нашей жизни. Но, к счастью, опасения наши были напрасными. И поэтому я уверен, что те посетители, которые обратили внимание на все то, что создают наши художники и дизайнеры, придут к нам на предприятие и закажут себе полный комплект представительских аксессуаров. Если уж не ради немедленного заключения контракта, то хотя бы ради надежды на будущее и стоит участвовать в выставках.

"