Рус
Eng

Открылась «горячая линия» для жалоб граждан на рост тарифов ЖКХ

Открылась «горячая линия» для жалоб граждан на рост тарифов ЖКХ
Новость

13 февраля 2012, 14:38
Открылась «горячая линия» для жалоб граждан на рост тарифов ЖКХ

В понедельник открылась «горячая линия» Общественной палаты для граждан, которые столкнулись с ростом тарифов на коммунальные услуги в 2012 году, сообщает пресс-служба ведомства.

«13 февраля открылась «горячая линия» Общественной палаты по росту тарифов ЖКХ. Телефон: 8 (800) 700 88 00 (звонок по России бесплатный). Принимаются сообщения от граждан, столкнувшихся с ростом тарифов на коммунальные услуги в 2012 году», - говорится в сообщении.

«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 мск.

Также отмечается, что согласно распоряжению правительства РФ, рост тарифов ЖКХ приостановлен до июля.

«Между тем, в Общественную палату поступают сообщения из некоторых населенных пунктов об увеличении платы за коммунальные услуги», - отмечается в сообщении.

Осенью 2010 года Общественная палата уже открывала «горячую линию» по проблемам ЖКХ, которая собрала 18000 обращений. По итогам анализа звонков в Минрегионразвития был направлены рекомендации. На этот раз организаторы «горячей линии» просят граждан обращаться исключительно насчет повышения тарифов, так как по каждой жалобе будет вестись общественная проверка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter