Рус
Eng
Магазин рыбных деликатесов выставил счет за съеденных котом кальмаров аэропорту Владивостока

Магазин рыбных деликатесов выставил счет за съеденных котом кальмаров аэропорту Владивостока

12 декабря 2014, 07:51
Общество
Магазин рыбных деликатесов выставил счет за съеденных котом кальмаров аэропорту Владивостока

За съеденные рыжим котом деликатесы рыбный магазин «Рыбный островок» выставил Международному аэропорту Владивостока (МАВ) претензию. Напомним, что в четверг в Сети появилось, на котором было запечатлен упитанный дворовый кот. Он пробрался в павильон, где съел или частично подпортило ряд деликатесных морских продуктов на общую сумму в 63 тыс. рублей.

«Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией», - сообщил РИА Новости в пятницу представитель МАВ. По его словам, проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение.

«Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться», - добавил собеседник агентства. И высказал мнение, что именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции.

Представитель МАВ добавил, что в аэропорту запрещено содержание животных, т.к. этого требуют правила соблюдения безопасности полетов и иных мер безопасности. По его словам, у аэропорта есть договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.

Комментария от руководства торговой компании пока нет. Но, как напоминает РСН, ранее владелец магазина сообщил, что кот живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

«Кота мы больше не видели, а магазин работает в обычном режиме», — сообщила INTERFAX.RU продавец.

Напомним, что видео с котом-обжорой , который проник в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, поцарапал пакеты, а также съел кальмары, камбалу, понадкусывал или надорвал пакеты с осьминогом и другими морскими деликатесами, стало хитом Интернета. В общей сложности ущерб от «нападения» кота на витрину по подсчету хозяина павильона превысил 60 тыс. рублей. Всю продукцию из в витрины магазина пришлось изъять, в холодильнике провели дезинфекцию и санитарную обработку.

Т.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter