Рус
Eng

Замуж за раба: что ищут современные девушки в браке

Замуж за раба: что ищут современные девушки в браке
12 ноября 2020, 15:24Общество
По мнению психологов, современная девушка умеет с пользой для себя прикинуться слабой и беззащитной, а когда будет нужно – сильной и самостоятельной.

Психолог Василий Поздняков сформулировал в своём блоге основную претензию современных мужчин к современным женщинам: «Нынешняя женщина, в зависимости от ситуации и личной выгоды, то позиционирует себя как слабую и беззащитную, а поэтому все мужчины должны ей помогать и обеспечивать; то она сильная, независимая и самодостаточная, а поэтому никому ничего не должна».

Автор сравнил этот образ с героиней популярнейшего мультсериала Харли Квин, и соблазнительной, и сильной одновременно – недаром она стала примером для подражания у многих девушек.

Далее Поздняков приводит пример, как могла бы рассуждать наша современница, оправдывая своё отношение к мужчинам:

«Пока хозяева гуляют в парках, ухаживают за своим здоровьем, занимаются саморазвитием, находят время на творчество или просто читают, рабы вынуждены пахать с утра до вечера, чтобы не быть подвергнутыми неприятным процедурам.

«Лучший раб - это тот, кто считает себя свободным» (Платон)

В идеале, рабы должны считать, что их хозяева тоже пашут на них с утра до вечера, как «на галерах». И все их приятные обязанности и уход за собой делаются ради того, чтобы радовать своих рабов. Ну, чтобы рабам было приятнее служить. Ведь приятнее служить статусному и красивому хозяину, правда же? При этом, конечно, хозяева пользуются чуть большими благами, по сравнению с рабами. Рабы должны считать, что в мире так уж заведено: одним суждено родиться на этот свет рабами, а другим — господами. Не надо оспаривать устоявшийся мировой порядок, иначе неизвестно до чего мы так докатимся.

Если дать рабам полную свободу, то они её используют себе же во вред. Поэтому ограничение свободы для рабов — это вынужденное неудобство, которое пусть потерпят. Себе же во благо.

Если раб способен хоть на некоторую долю философского взгляда, то увидит, что смысл жизни рабов заключается в служении кому-либо. Добросовестно служить своему господину — это и есть правильная доля раба, лучшая доля. В этом их счастье. Можно служить чему-либо другому, — идеалам, внушённым принципам или неким общностям людей. Смысла жизни внутри самого раба нет, не надо даже искать его там. Раб нужен для чего-то.

Желательное качество хороших рабов — умение избегать конфликтов со своим хозяином. А ещё лучше — предугадывать желания хозяина. Не говорю уже про такие очевидные вещи, как лучший кусок пирога для хозяина, оказание знаков почтения (обязательные комплименты) и уступку места в транспорте.

Благовоспитанный раб, в первую очередь, должен заботиться о благополучии, достатке и хорошем настроении господина. И только потом уже думать об удовлетворении своих потребностей.

Конечно, у рабов есть определенные права. Им даже можно (и нужно) позволять некие развлечения. Живое ведь существо, все-таки. Это существо даже можно считать человеком, хотя и с некоторыми ограничениями. Но и обязанности свои они должны исполнят исправно. Иначе рискуют потерять все свои права, столь любезно предоставляемые хозяевами...»

Впрочем, вряд ли все приведенные выше рассуждения психолога касаются именно наших современниц: если окинуть взглядом всю мировую историю и литературу, станет предельно ясно, что так было всегда вне зависимости от места и времени.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter