Posted 12 ноября 2018,, 14:39
Published 12 ноября 2018,, 14:39
Modified 7 марта, 16:14
Updated 7 марта, 16:14
Поскольку эта же рекламка не оставляет сомнений, что присматривать следует с помощью вэб-камер, а отнюдь не в расширительном смысле ( заботиться, быть чутким и т/п/), то тут же возникает аналогия с подглядыванием в замочную скважину. Из способа заботы о ближнем такой присмотр превращается в навязчивый элемент тюремного быта. Потому что камеры не выбирают моменты, когда контроль действительно необходим, а когда и вовсе противопоказан.
Опять же не исключено, что "смотрящий" может поставить камеры в тайне от наблюдаемых.
Опять же напомним, что в хорошей семье люди доверяют друг другу, а вот необходимость "присматривать" возникает совсем не от хорошей жизни, а от девиантного поведения детей и неверности супругов. Но поможет ли видеонаблюдение преодолеть семейный кризис - большой вопрос. Скорее наоборот: ищущий компромат на родственника рано или поздно найдет его (коль скоро у них сложные отношения).
Но, похоже, что двусмысленность на грани фола - фирменный стиль маркетологов Ростелекома. В Приморье, например, вешали вот такие билборды. Тут уж единственным конкурентом может быть лишь достопамятный призыв "Всем- сосать!", невинно рекламировавший пылесосы на главных московских улицах.