Posted 12 ноября 2014,, 13:07

Published 12 ноября 2014,, 13:07

Modified 8 марта, 04:10

Updated 8 марта, 04:10

«Аэрофлот» отключает TEZ Tour от системы бронирования билетов

«Аэрофлот» отключает TEZ Tour от системы бронирования билетов

12 ноября 2014, 13:07
«Аэрофлот» отключает TEZ Tour от системы бронирования билетов

«Аэрофлот» отключил TEZ Tour от системы бронирования авиабилетов из-за того, что туроператор перестал оплачивать услуги авиакомпании. Представители TEZ Tour сообщают, что причины не в этом, уверяя, что случившееся никак не повлияет на бизнес и клиентов.

В «Аэрофлоте» отказались комментировать информацию об отключении TEZ Tour, с которым с которым вели сотрудничество на протяжении почти 14 лет. Однако источник INTERFAX.RU, близкий к совету директоров авиаперевозчика, ее подтвердил. По его словам, основная причина отключения от системы бронирования, то что компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика.

В свою очередь, коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин заявил, что туроператор не имеет долгов по текущим билетам. По его словам, компания собиралась внести изменения в зимний договор с «Аэрофлотом».

«В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили Аэрофлот пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора», - рассказал он, передает Газета.ру.

Как отметила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, для TEZ Tour «Аэрофлот» не глобальный перевозчик, если договориться не удастся, то туроператор может предложить своим клиентам другую перевозку.

Отметим, что ранее «Аэрофлот» уже отключил от системы бронирования билетов туроператоров «Эвитерра», «Идеал Тур» и «Капитал Тур», которые впоследствии приостановили деятельность.

К.

"