Posted 12 октября 2018,, 12:55

Published 12 октября 2018,, 12:55

Modified 7 марта, 16:35

Updated 7 марта, 16:35

В Москве состоится третий Национальный Рекламный Форум

В Москве состоится третий Национальный Рекламный Форум

12 октября 2018, 12:55
12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ). Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.

Форум объединит на двух площадках, - в Торгово-промышленной палате РФ и в Центре международной торговли, - топовых спикеров, специалистов крупнейших компаний и лидеров отрасли. Участники НРФ - ключевые игроки рынка, в числе которых: «Газпром-медиа», Mediascope, РБК, Яндекс, Mail.ru Group, рекламная группа АДВ, НРА, Dentsu Aegis Network, НСК, Media Direction Group, Эверест, OMD OM, НАВК, Hearst Shkulev Media, Artox Media, Adindex и другие ведущие коммуникационные группы, рекламодатели, медиа и сетевые агентства.

Организаторы сформировали программу, проанализировав самые актуальные вопросы мира рекламы, медиа и бизнеса. Гостей Форума ждут: конференция, посвященная влиянию рекламы на экономику России; открытые сессии об эффективных способах развития индустрии; дискуссии экспертов, диктующих тренды и меняющих стандарты современных коммуникаций; нетворкинг и новые знакомства.

12 ноября. ТПП РФ. Конференция «Реклама - реальный сектор экономики». Первые лица государственной власти и ключевые игроки индустрии оценят возможности и барьеры роста рекламы; обсудят экосистему рынка и его отдельные сегменты; определят влияние рекламы на экономику, социальное развитие и крупный российский бизнес. В числе спикеров: Федеральная Антимонопольная Служба, Торгово-промышленная Палата РФ, Государственная Дума РФ, коммуникационные компании, рекламодатели.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента. Эксперты раскроют темы о создании, дистрибуции и защите контента, пользовательском опыте, управлении аудиторией и ее потребностях, спонсорстве, расскажут о специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.

14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа. Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR). Спикеры обсудят новые сервисы, актуальные технологии и востребованные инструменты.

МIXX RUSSIA CONFERENCE. В программу включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита. Неотъемлемой частью конференции станет церемония награждения победителей digital-конкурса MIXX Russia Awards 2018.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA (FOM). Церемония награждения нового конкурса 28 международного фестиваля рекламы Red Apple, призванного объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии, также вошла в программу Форума. На церемонии ожидаются выступления экспертов международного рынка, вошедших в состав жюри.

С каждым годом значимость Национального Рекламного Форума, как главного события отрасли, возрастает и охватывает при этом все направления в сфере коммерческих коммуникаций. За три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участников.

"