Posted 12 октября 2004,, 15:34
Published 12 октября 2004,, 15:34
Modified 8 марта, 09:43
Updated 8 марта, 09:43
Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту во вторник утвердила проект поправок в закон "О рекламе", которые снимают ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз Союза пивоваров России, законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах.
Согласно пресс-релизу, в настоящее время производители пива поддерживают проведение и трансляцию примерно 70% спортивных соревнований и мероприятий. Ежегодная сумма спонсорской помощи, направленной на поддержку отечественных спорта и культуры, превышает $50 млн. "Существующие ограничения рекламы пива, по предварительным подсчетам, приведут к сокращению спонсорской помощи на 80-90%", - отмечается в пресс-релизе.