Posted 11 сентября 2014,, 20:00

Published 11 сентября 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:12

Updated 8 марта, 04:12

Начать с начала

Начать с начала

11 сентября 2014, 20:00
Седан у нас стал самым любимым типом кузова. Люди ценят его за гармоничность и законченность формы. А значит появление седана сравнительно за небольшие деньги, даа еще от именитого бренда это всегда событие. Насколько полно машина отвечает ожиданиям?

Когда Audi распространила информацию о намерениях выпустить седан А3, эта новость произвела эффект разорвавшейся бомбы. Концептуальный седан явился публике еще до презентации хэтчбека, и ценители машин С-класса взорвались комментариями. Если сказать, что эту машину ждали, то не сказать ничего. Автомобиль действительно получился на загляденье. Пожалуй, это самый гармоничный седан во все модельной линейке компании. Свесы именно такие, как и требуют законы гармонии, а изящные обводы кузоа напоминают живое тело. Ингольштадские мастера по дизайну знают свое дело хорошо. На мой взгляд машина получилась лучше, чем А4 и даже лучше, чем более взрослые ее сестры.

Автомобиль воплощает все те технологии, которые можно увидеть на Golf с добавлением того перечня оборудования, что доступно на премиальных Audi. К примеру, модульная платформа позволила растянуть колесную базу. Однако сделано это грамотно, не так, как на гигантской Skoda. Бортовая электроника прописана внутрь систем автомобиля и ведет их мониторинг. Управляется электроника с помощью удобной системы MMI с экраном над центральной консолью и с сенсорной шайбой под подлокотником. Ручник здесь электронный с функцией автоудержания. Сиденья можно заказать спортивные, но и те, что ставятся в базе, обладают неплохой боковой поддержкой. Понравился и их профиль спинки. В общем, салон машины отдает новизной и свежим дизайном, который выигрышно контрастирует с тем, что уже приелось на давних моделях компании.

Что касается технической части машин, то здесь все так же, как и раньше. Есть неплохие 1.4-литровые двигатели под названием TFSI. Это те же самые агрегаты, что и на Golf, с небольшими перепрошивками мозгов, чтобы оправдать добавку буковки F в названии. Ездят они великолепно, в особенности с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Коробка новая с возможностью быстрой замены узла сцепления. Переключается она быстро, однако, прежние особенности робота сохранились.



Новая А3 это чемпион по части управляемости. Машина творит чудеса. «Трешка» удивительно ровно вдет себя в поворотах, а на выходе позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Помощь ей в этом полный привод. С помощью него можно изящно подкрутить корму и пройтись боком на скользком от дождя асфальте. Но делать это лучше на специальном полигоне, на дорогах общего пользования с обилием песка под колесами легко прогадать со сцепными свойствами колес и оказаться на обочине.



Вообще полный привод идет седану А3 как никакой другой модели Audi. Здесь он раскрывает весь свой спортивный потенциал. И пусть в его основе гидравлическая муфта Haldex, но зато 5 поколения. По идее, это постоянный полный привод. Задняя ось всегда в преднатяге и имеет небольшой момент от двигателя. Как только его становится недостаточно электронные мозги муфты нагнетают давление и машинка идеально идет веером. Audi имеет настолько хорошую развесовку, насколько может ее иметь автомобиль с поперечным двигателем.



В общем, автомобиль получился сбалансированным, хорошо сбытым и цельным. На дороге он стоит крепко. Audi A3 на извилистой трассе чувствует себя даже лучше, чем А4 и А6. Седан начального уровня перерос своих именитых сестер.





"