Posted 11 сентября 2014,, 20:00

Published 11 сентября 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 02:05

Updated 8 марта, 02:05

Новости авиакомпаний

11 сентября 2014, 20:00
Новости авиакомпаний
Сюжет
Авиация

Число маленьких путешественников «Домодедово» перевалило за миллион

«Домодедово», крупнейший аэропорт столичного региона, подвел итоги авиаперевозок за летние месяцы 2014 года. Общее число маленьких путешественников, совершивших перелет через «Домодедово» в июне, июле и августе этого года, составило около 700 тысяч. Впервые за историю воздушной гавани детский пассажиропоток достиг такого уровня, опережая аналогичный показатель прошлого года более чем на 23%. Всего же с начала года эта цифра превышает 1 млн. человек. Маленькие пассажиры получают максимум заботы, но особое внимание сотрудники аэропорта уделяют детям, совершающим перелеты без родителей. В «Домодедово» их встречают и провожают специалисты профильной службы. Юных путешественников специальный агент провожает от стойки регистрации до посадки в самолет, помогая пройти все этапы предполетного контроля. Ограничения по возрасту для таких пассажиров устанавливают авиакомпании. В этом году число детей, путешествующих без сопровождения взрослых, увеличилось более чем на 10%. В воздушной гавани для них предусмотрен широкий круг возможностей. В общей зоне круглосуточно работает Комната матери и ребенка с детским центром, оснащенным всем необходимым для веселых и познавательных игр. Родителям помогают здесь няня и аниматор. В галерее международных вылетов функционирует специальное помещение, где ребят ждет игровой комплекс и незабываемые впечатления от вида на перрон, открывающегося из панорамного окна. Руководство воздушной гавани организует споттинги, а также уникальные экскурсии, на которых дети знакомятся с устройством пассажирского терминала аэропорта и работой аэродромных служб.

«Аэрофлот» защищает клиентов от недобросовестных туроператоров

На днях крупнейший перевозчик объявил об отмене электронных торгов по блочным продажам авиаперевозок по туристическим направлениям зимнего сезона 2014–2015 гг. Как сообщает пресс-служба компании, это сделано «в целях защиты своих клиентов от действий со стороны недобросовестных и несостоятельных туроператоров». Понятно, что авиалинии стремятся защититься от рисков на фоне череды банкротств туроператоров и неблагоприятной конъюнктурой рынка. После того как летом «Аэрофлот» огласил план проведения электронных торгов, целый ряд компаний объявили о приостановке деятельности. Партнерам авиалиний будет предложено достаточное количество мест по ценам не выше стартовых, устанавливаемых для блочных продаж. Но сами аукционные торги становятся нецелесообразными в условиях не очень благоприятного политического фона для международного туризма. Напомним, «Аэрофлот» проводит электронные торги с февраля 2010 года, став первой отечественной авиакомпанией, которая перешла на новую форму работы с туристическим рынком. Основными ее чертами становятся прозрачность, демократичность и использование высоких технологий. «Электронные торги обеспечили повышение доходности туристических перевозок и равенство всех участников, – отмечает пресс-служба компании. – Однако в сложившихся условиях они сопряжены с определенными рисками, в том числе для авиапассажиров».

Пассажиры оценили высокоскоростной Интернет на рейсах «Трансаэро»

В первом полугодии 2014 года на рейсах «Трансаэро» было отправлено более 1,5 млн. сообщений с мобильных телефонов. Услуга Transaero Connect для выхода в Интернет сегодня доступна уже на 31 самолете авиаперевозчика: на девяти Boeing 747-400, пяти Boeing 777-300, одиннадцати Boeing 737-800 и четырех Boeing 737-700, выполняющих внутренние и международные перелеты. Кроме того, доступ в сеть предоставляется на двух бортах Boeing 737 Classic («Империал» и «Бизнес»), осуществляющих перевозки по заказам корпоративных клиентов. За шесть месяцев 2014 года общий трафик в полете через Wi-Fi-соединение на воздушных судах «Трансаэро» составил 1900 Гб. Высоким спросом у пассажиров пользуются также услуги мобильной связи. В первом полугодии пассажиры сделали более 24,5 тыс. звонков во время полета. Напомним, что компания в августе 2012 года впервые на российском рынке авиаперевозок предоставила услугу высокоскоростного широкополосного Интернета на борту. Самолеты «Трансаэро» оборудованы самой быстрой на сегодняшний день системой доступа в Сеть, которая позволяет пассажирам пользоваться ресурсами Интернета для комфортного просмотра электронной почты, веб-страниц, а также вести общение в социальных сетях и по Skype во время полета.

"