Posted 12 июня 2018, 07:45
Published 12 июня 2018, 07:45
Modified 7 марта, 16:42
Updated 7 марта, 16:42
За этот «сервис» пассажир платит 700 рублей, независимо от того, сколько ему ехать – 200 км или 700. Отказаться нельзя – билетов «без питания» в кассах, как правило, нет. А ехать надо…
Корреспондент «НИ», добиравшаяся вчера из Москвы в Орел, ощутила комфорт на себе. Скоростной поезд 743ВА Москва – Белгород. Сидячий вагон, расстояние 380 км, время в пути 3 часа 40 минут, обычная цена билета (без нагрузки) 700 рублей. Заплатила 1485 рублей. На сиденье ожидал пластиковый контейнер внушительных размеров, в котором размещались вода питьевая (250 мл.), булочка пшеничная (30 гр), конфета с нугой (40 гр.), освежающая конфета (одна), санитарно-гигиенический набор(соль, нож, вилка, салфетка бумажная, салфетка влажная. (Изготовитель ООО «ЖСЦ) В кармане переднего сиденья для меня приготовили еще один фирменный пакет с символикой РЖД. Состав набора: салфетка для обуви, рожок для обуви, маска на глаза, тапки. (Произведено по заказу АО «Федеральная пассажирская компания») Через час принесли еще один пластиковый контейнер с каким-то пахучим горячим блюдом. Съесть успели не все – как раз была первая остановка в Туле, пассажиры выходили, проводники в спешке запихивали им «горячее», но не все успевали схватить. Перрон на радость собакам остался заваленный едой.
Оставшиеся два часа до Орла был мирная картина: мерили тапочки, надевали маски на глаза и забавлялись ножом и вилкой. Через 3 часа 40 минут я вышла с мешком пластиковой тары. Проводники попросили выбросить в мусорку на вокзале – в вагоне хлам уже не помещался.