Posted 11 июня 2014,, 20:00
Published 11 июня 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:08
Updated 8 марта, 04:08
Главная работа инженеров при доводке старой Navara была сконцентрирована вокруг рессорной подвески. Ставилась цель улучшить управляемость пикапа при сохранении надежности и грузоподъемности рессорного узла. Как заявляется, отчасти этой цели удалось достигнуть. Автомобиль приобрел большую плавность хода и избавился от нарочитой прыгучести.
Для удобства маневрирования сократился и радиус поворота. Теперь водителю будет гораздо проще подогнать кузов Navara к разгрузочной платформе.
В линейке двигателей есть дизельный 2,5-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 163, а так же его более форсированный собрат мощностью 190 л. с. Для ценителей бензиновых моторов имеется 2,5-литровый агрегат. Все моторы помимо 6-ступенчатой механики будут комплектоваться новеньким японским автоматом аж с семью ступенями. Подобной трансмиссии японские пикапы еще видели.
Продажи автомобиля начнутся после его презентации в Париже осенью этого года.