Posted 12 апреля 2010,, 12:25
Published 12 апреля 2010,, 12:25
Modified 8 марта, 07:08
Updated 8 марта, 07:08
За прошедший год с 22 до 27% увеличилось число россиян, которых раздражает телереклама, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11% опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
Также нашим соотечественникам не нравится реклама алкогольных напитков, а также пива — об этом заявили 5% опрошенных. В число нелюбимых реклам попали одна из марок стирального порошка (3%), медикаментов (2%) и косметики (2%).
Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики одного из марок сока (4%). По 3 процента набрала известная марка прохладительных напитков, социальная реклама и ролики с участием детей — например, реклама детских товаров и питания.
Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.