Posted 12 марта 2013,, 11:18

Published 12 марта 2013,, 11:18

Modified 8 марта, 05:03

Updated 8 марта, 05:03

Грузовиков на МКАДе стало меньше на 20 процентов

Грузовиков на МКАДе стало меньше на 20 процентов

12 марта 2013, 11:18
Грузовиков на МКАДе стало меньше на 20 процентов

Введенное с 1-го марта ограничение проезда тяжелых фур на кольцевой автодороге привел к заметному снижению интенсивности движения, - сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. К примеру, в дневное время потоки грузовых машин уменьшились в среднем на 20 процентов. В ночные часы, напротив, наблюдается увеличение доли крупнотоннажного транспорта.

В некоторых СМИ звучали недавно критические замечания по поводу введенных ограничений для грузовиков. Якобы они не окажут существенного влияния на проблемы дорожных заторов, имеющих более глубокую причину. Высказывались даже «смелые» предположения, что запрет, напротив, еще больше усугубит обстановку на МКАД, поскольку торговые центры или строительные организации будут вынуждены вместо одной (хотя и крупной) грузовой машины использовать несколько газелей или «бычков», которые займут в несколько раз больше площади дорожного полотна, чем фура или Камаз.

Специалисты дорожного департамента тщательно изучили дорожную обстановку после установленных ограничительных мер, сравнили скоростные показатели последней недели февраля и первой декады марта. После введения запрета эффективность движения на МКАД имеет положительную динамику. Об этом заявили вчера также в пресс-службе УГИБДД по городу Москве, работники которого осуществляют постоянный контроль проезда крупного транспорта по МКАД. Количество сотрудников, задействованных на кольцевой автодороге, также увеличилось.

Не так давно правительство Москвы выступило с инициативой увеличения суммы штрафа за незаконный проезд по МКАД до 1 тыс. руб, постепенно доводя его до 5 тыс. К примеру, с 1-го апреля наказание может составить 1 тыс. руб., с 1 мая — 2 тыс. рублей, с 1 июня — 3 тыс. и с 1 июля — 5 тыс. рублей. Эта мера, по мнению разработчиков, также должна стимулировать ритейлеров, строительные, транспортные компании, а также самих водителей тяжелых грузовиков к соблюдению порядка на дороге.

"