Posted 12 января 2017,, 09:17

Published 12 января 2017,, 09:17

Modified 8 марта, 02:48

Updated 8 марта, 02:48

Без очков - не разглядишь

Без очков - не разглядишь

12 января 2017, 09:17
К концу января столичные власти намерены уменьшить размер нескольких видов дорожных знаков, а также вдвое сократить их количество. Уменьшенные таблички будут установлены на пяти московских улицах.
Сюжет
ПДД

Как стало известно в четверг, власти Москвы собираются установить на пяти столичных улицах уменьшенные дорожные знаки. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на источник в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения». Список улиц, на которых будут установлены новые виды знаков, находится в разработке.

Уточняется, что знаки «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка» уменьшат в 1,5 раза. Кроме того, число табличек сократят вдвое, заменив знаки «Парковка» и «Платные услуги» на надпись «Платная парковка». Также столичные власти собирают уменьшить знаки «Парковка для инвалидов».

По результатам пробного использования знаков на пяти столичных улицах будет приниматься решение о целесообразности установки уменьшенных табличек по всему городу.

Ранее в ЦОДД заявили, что уменьшенные дорожные знаки лучшим образом впишутся в архитектуру Москвы, будут доставлять меньше неудобств пешеходам, так как устанавливать их будут ближе к проезжей части. Также сокращение числа и размеров дорожных табличек позволит сократить расходы на них.

Однако в эфире Радио «Комсомольская правда» автоэксперт Сергей Асланян объяснил, почему делать этого не нужно.

«Целесообразность в данном случае подменяется законностью, поскольку,во-первых,на этом можно хорошо заработать, во-вторых, это некое общественное движение, которое должно быть воспринято коллективным разумом, как благо», - заявил автомобильный эксперт.

Он отметил, что если мешают знаки платной парковки, то не стоит подвергать реформе основные знаки, которые помогают движению.

«Мы жили при больших знаках, и они нам чего-то загораживали, а теперь будем жить при маленьких, и они нам ничего загораживать не будут. Это абсурд. Допускать этого нельзя ни в коем случае. Если хочется заняться дорожными знаками, то можно убирать их количество или те, которые мешают основным», - добавил Сергей Асланян.

Известно, что после пилотного проекта новый формат могут распространить на весь город.



"