Posted 10 октября 2005,, 20:00

Published 10 октября 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 02:32

Updated 8 марта, 02:32

Пульс

10 октября 2005, 20:00
Нюрнбергский фрирайд / Окультуриваться надо / В гостях у прошлого / Болотный мультиспорт / Тройной прыжок

Нюрнбергский фрирайд

В историческом центре Нюрнберга прошли соревнования по маунтинбайк-фрирайду District Ride. Трассу с многочисленными трамплинами, дропами и другими препятствиями проложили прямо по древним замкам, соборам и городским стенам. Препятствия, выстроенные сотни лет назад, были дополнены деревянными конструкциями, из которых организаторы сколотили некое подобие трассы North Shore. Участникам предстояло кататься по мостам высотой 5 метров и шириной 7 сантиметров, перепрыгивать с одного здания на другое и штурмовать старинные лестницы. Гвоздем программы стали прыжки с крепостной стены. Отчаянно рискуя, за призы боролись лучшие профессионалы мира во главе с американцем Аароном Чейзом. Этот пионер городского фрирайда умудрялся не только прыгать с огромной высоты, но и исполнять в полете сложнейшие трюки. Именно он и стал победителем.



Окультуриваться надо

В этом году участникам трансконтинентальной автогонки «Экспедиция Трофи» придется уделить внимание не только спортивной борьбе, но и изучению культурных ценностей нашей Родины. Несколько недель организаторы в рамках проекта «Культурная навигация» разыскивали по всей стране места, сыгравшие ту или иную роль в истории России. К примеру, в Томской области «навигаторы» обнаружили место захоронения головы хана Тохтамыша, а в Свердловской – колхоз, в котором поймали американского шпиона Пауэрса. GPS-координаты точек были тщательно задокументированы. В ходе гонки эти места придется посетить участникам. Более того, собравшему наибольшее количество «культурных» точек экипажу, будет вручен специальный приз. Другой неожиданностью для спортсменов и болельщиков стал выбор официального автомобиля гонки. Каждая команда, прошедшая отбор, совершенно бесплатно получит в свое распоряжение дизельный пикап Mitsubishi L200. Именно на таких автомобилях, правда, подвергнутых серьезному тюнингу, проехал дистанцию победитель первой «Экспедиции» команда «Морские волки». Впрочем, желающие смогут поехать на машинах других марок, правда приобретать и готовить к гонке их придется за свой счет.



В гостях у прошлого

Увидеть, на чем ездили экстремалы прошлых лет, смогли посетители крупнейшей в Восточной Европе выставки технического антиквариата, Шестой Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина. Помимо граммофонов, велосипедов и «цивильных» автомобилей, на выставке были представлены сильнейшие спорткары своего времени. Так, стоявший на выставке экземпляр французского автомобиля Delahaye 135-M Competition Court (1935 г.в.) в 1937 году занял 3-е место в гонке 24 часа Ле-Мана, после чего переехал в Аргентину, где участвовал в соревнованиях до 50-х годов. Ну а 55-сильный компрессорный мотоцикл BMW образца 1935 года произвел в свое время настоящий фурор на гоночных треках. Машины этой модели долгое время забирали призы на престижнейших соревнованиях. Как оказалось, антиквариат может не только стоять на стенде, но и весьма неплохо ездить. В рамках галереи состоялось ралли, на которое допускались автораритеты, произведенные не позднее 1975 года. Самым древним автомобилем-участником оказался уникальный гоночный Bentley Speed Six 1929 года выпуска. Маршрут Олдтаймер-Ралли-2 пролегал по историческим местам Подмосковья: от Крокус Экспо в направлении усадьбы Архангельское через Красногорск. Выиграл соревнования экипаж Bentley S2 (1960 г.в.), Виталий Богданов и Александр Яцун.



Болотный мультиспорт

Третий этап мультиспортивной приключенческой гонки «Adventure Cup – Кубок приключений 2005» прошел 17 сентября в подмосковном Красногорске. В очередной раз спортсменам не повезло с погодой. Легкий дождь, сопровождавший их во время старта, превратился в ливень. Температура воздуха резко упала. И без того заболоченная местность превратилась в настоящую трясину. В таких условиях участникам пришлось выполнять сложные задания в таких дисциплинах, как велотриал, стрельба, работа с веревками. Но самым экстремальным испытанием стал велосипедный даунхилл на размокшей скользкой горке. Лучшим среди покорителей болота стал Павел Сысоев, возглавивший также общий зачет соревнований.



Тройной прыжок

С трех швейцарских скал спрыгнул за один день бейс-джампер Уели Гегеншатц. Осложнялась задача тем, что на вершины Эйгер, Монк и Юнгфрау швейцарскому страховому агенту пришлось залезать своими силами, без помощи вертолетов и других вспомогательных средств. Осложнял задачу ранец с парашютом. Даже попав наверх скалы, далеко не всегда удавалось без задержки спрыгнуть вниз. В некоторых местах из-за плохих погодных условий приходилось ждать несколько часов. Всего на мероприятие было затрачено чуть больше 11 часов.

"