Posted 11 сентября 2020, 11:34
Published 11 сентября 2020, 11:34
Modified 7 марта, 14:45
Updated 7 марта, 14:45
Ключевые игроки уже реализуют годовые клубные карты со скидкой 25-30% по сравнению с августом прошлого года, чтобы привлечь как можно больше клиентов и компенсировать понесенные в период нерабочих дней убытки.
В среднем по стране выручка фитнес-клубов в августе этого года сократилась на 40-45% по сравнению с показателями прошлого года. На грани выживания оказались фитнес-клубы в Алтайском, Ставропольском и Красноярском крае, в Самарской и Смоленской областям, а также в Хакасии и в Крыму.
“Среди объективных причин, почему отрасль продолжает терпеть убытки - это боязнь второй волны карантинных ограничений. Также сказалась этапность выхода из ограничений. В тех регионах, где фитнес-клубам разрешили открыться позже остальных, наблюдается более острая ситуация с доходностью”, - прокомментировали в Национальном фитнес-сообществе.
В частности, в Оренбургской области продажи сократились почти на 80%. Посещаемость фитнес-клубов стала меньше на 90% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В Крыму, Кабардино-Балкарии, Астраханской области, Ставропольском и Алтайском крае выручка фитнес-клубов сократилась более чем вполовину.
Существенно сократились доходы отрасли и в городах-миллионниках. В Москве продажи карт стали меньше на четверть, а посещаемость снизилась на треть. На треть сократились как продажи, так и посещаемость клубов в Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге отделы продаж реализовали на 65% меньше клубных карт в августе этого года по сравнению с этим месяцем годом ранее, а из четырех человек, которые ранее посещали клуб, на занятия продолжил ходить только один человек. Менее пессимистичная ситуация наблюдается в Казани и в Уфе, где продажи клубных карт и посещаемость залов сократилась на 20-25%. При этом сокращение пришлось по большей части на детские абонементы, спрос на которые сократился вдвое. Интерес к премиальным картам остался на прежнем уровне. Также менее пострадали фитнес-клубы в Волгоградской и Архангельской областях, продажи в которых сократились в среднем на 25-30%, а посещаемость упала не более, чем на 20%.