Posted 10 сентября 2009,, 20:00

Published 10 сентября 2009,, 20:00

Modified 8 марта, 07:32

Updated 8 марта, 07:32

Переводные картинки

10 сентября 2009, 20:00
Многие годы аэрография на машинах в Северной Европе была увлечением хуторян. Молодые немногословные крестьяне в шведской и финской глубинке годами вылизывали свои авто, как правило, это были «американцы» 1960-х годов, а затем украшали своих любимцев картинками из жизни индейцев или драконами, чтобы похвастаться «конями

Все изменилось несколько лет назад, когда аэрография стала популярна среди молодых горожан, стремящихся к максимальной индивидуализации своей жизни. «Зеленая волна» стала диктовать и основные мотивы картинок на машинах. На улицах Стокгольма и Гетеборга все чаще стали появляться спортивные кары, украшенные цветами и зебровыми полосками. В прошлом году тенденцию подхватили и массовые производители машин. С апреля 2008 года концерн Volvo предлагает покупателям модели C 30, нацеленной на индивидуалистов благодаря широкому диапазону комплектации, дополнительную услугу: за две тысячи евро можно нанести на машину пленку с орнаментом. На выбор предлагаются двадцать вариантов – от тигровых полос до «зеленой лужайки». «Прежде эта техника использовалась лишь в рекламе, теперь дошла очередь до массовых покупателей. Пленка, помимо эстетической нагрузки, несет еще и защитную функцию. Она держится два года и предохраняет основное лаковое покрытие машины от повреждений. Снимать «оболочку» лучше у специалистов. Затем можно заказать пленку с другим рисунком», – комментирует нововведение Томас Андерссон, исполнительный директор концерна Volvo в Швеции.

Соревнование, устроенное компанией среди населения Швеции на лучший мотив для покрытия лимузина, показало приоритеты потребителей. Больше всего голосов получили белые ромашки.

"