Posted 11 сентября 2008,, 08:25

Published 11 сентября 2008,, 08:25

Modified 8 марта, 07:42

Updated 8 марта, 07:42

Проливной дождь парализовал Москву

Проливной дождь парализовал Москву

11 сентября 2008, 08:25
Проливной дождь парализовал Москву

Огромное количество автомобильных пробок и заторов образовалось на улицах российской столицы в четверг утром. Практически нет движения на большинстве основных магистралей, ведущих в центр города.

«Яндекс.пробки» оценивает столичные заторы на 9 баллов из 10 возможных – «город стоит». Общая длина пробок в Москве составляет около 640 километров. Похожую картину показывает и аналогичный сервис «Пробки.net», сообщают «Вести».

Огромное количество машин скопилось на шоссе Энтузиастов, на Рязанском и Волгоградском проспекте, на Каширском и Варшавском шоссе, очень сложная обстановка на проспекте Мира и на ряде участков Третьего транспортного кольца.

Однако от Большой Тульской до Варшавского шоссе в настоящее время движение на Третьем кольце пока свободное. Кроме того, есть несколько свободных участков и на Московской кольцевой дороге, где автомобили движутся с нормальной скоростью. В частности, сравнительно легко можно проехать от пересечения МКАД с Калужским шоссе до Новорижского шоссе.

Ситуация осложняется также тем, что над Москвой уже много часов идет сильный дождь, что ограничивает видимость, увеличивает тормозной путь и приводит к возникновению большого количества мелких аварий, осложняющих и без того непростую дорожную ситуацию.

В связи с этим в столичном ГИБДД призывают москвичей по возможности отказаться от поездок по городу на личном автомобиле и воспользоваться общественным транспортом. Тем, кто уже выехал на дороги, рекомендовано строго соблюдать скоростной режим, а также корректировать скорость, исходя из состояния дорожного полотна.

Кроме того, в таких погодных условиях необходимо увеличивать дистанцию до впереди идущего автомобиля для того, чтобы избежать мелких и ненужных аварий. По городу рекомендуется передвигаться со включенным ближним светом фар, для того, чтобы автомобиль в условиях дождя был заметен для других участников движения.

"