Рус
Eng

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в мобильном приложении

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в мобильном приложении
Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в мобильном приложении
11 августа, 14:16ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
Пользователи мобильных устройств начали размещать в Сети жалобы на сбои в работе мобильного приложения Сбербанка.

Клиенты банка отмечают, что возникли сложности с входом в личный кабинет: приложение сообщает о якобы отсутствии мобильной сети.

Ранее сообщалось, что в июне этого года российская IT-компания BrandAnalytics запустила в России новую платформу «Детектор сбоев», призванную заменить ушедшую с рынка РФ зарубежную платформу Downdetector.

Новая российская платформа призвана отслеживать в режиме реального времени качество работы свыше 100 сервисов, включая Telegram, YouTube, Госуслуги, мобильные приложения банков и служб доставки, интернет-магазины, и другие сервисы.

Работа нового российского сервиса основана на основе нейросети, которая каждые сутки анализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках. Система нацелена на поиск информации о сбоях, включающей в себя жалобы пользователей на невозможность зайти в приложение или его мобильную версию.

По данным программы на 14 часов по Москве, в работе Сбербанка зафиксирован сбой. 64% пользователей жалуются на то, что система не работает, 27% указывают, что проблема в приложении, у 5% — онлайн-банк. Жалобы на сбои начались после 12 часов дня 11 августа.

Аналогичная проблема в банке уже возникала 21 июля. В Сбербанке заявили, что работают над устранением проблемы. Банк принес извинения клиентам за временные неудобства.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter