Posted 10 июля 2014,, 20:00

Published 10 июля 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:18

Updated 8 марта, 04:18

Ярче, доступнее, смелее

Ярче, доступнее, смелее

10 июля 2014, 20:00
Начало этого года выдалось трудным для автопроизводителей. Падение рубля, кризисные проявления в экономике и снижение спроса на автомобили могут расстроить кого угодно. Но к лету авторынок России постепенно стал отыгрывать позиции. Появились интересные новинки, которые грозятся оживить спрос.

Компания Datsun скоро выведет в свет первый бюджетный седан on-DO. Это по-настоящему знаковое событие как с точки зрения расширения рынка, так и со стороны технического сотрудничества Nissan и Автоваз. Впервые в истории нашей инженерной школы японская машина построена на платформе, разработанной российскими специалистами. В основе ее лежит Лада Калина, переработанная под стандарты нового конвейера. Еще этой весной старший вице-президент Nissan по продажам в Европе Гийом Картье заявил, что российская платформа совсем не так плоха, как об этом принято думать. По своим характеристикам она вполне удовлетворяет требованиям автомобилей бюджетного класса и даже несет в себе конкурентные преимущества. Гийом Картье пообещал, что качество сборки и комплектующих будет соответствовать требованиям японского концерна. Чтобы проверить эти слова, ждать осталось совсем немного. Уже во второй половине июля автомобиль приедет в салоны официальных дилеров. Кроме того, вживую с ним можно будет познакомиться на Московском автосалоне.

Седан Datsun on-DO будет предлагаться с двумя 8-клапанными двигателями объемом 1,6 л мощностью 82 л. с. и 87 л. с. Вместе с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка передач.

За самый доступный Datsun попросят 329 тыс. рублей. Автомобиль получил неплохие опции, в том числе систему крепления детских кресел Isofix, регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла, полноразмерное запасное колесо, электронные системы безопасности АБС и EBD, усилитель экстренного торможения и подушку безопасности водителя.

Уже создана сеть дилерских центров. Datsun будет продаваться не только в Москве, но и в Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Ульяновске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Челябинске и Уфе.

Hyundai тоже решил не сидеть на месте и перед боем с Datsun обновил Solaris. Народный бестселлер получил ряд изменений. По старой традиции видоизменился передний бампер, решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. Добавились более модные цвета кузова. Теперь машина может похвастаться оранжевым и шоколадным цветами.

Автомобиль усовершенствовался и по технической части. Он получил новые 6-ступенчатые автоматические коробки передач. Комплектуется ими только топовый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с. Другие машины имеют прежний 1,4-литровый двигатель мощностью в 107 л. с., который уже заслужил признание благодаря своей экономичности и тяговитости.

Заказать Solaris-седан с сегодняшнего дня можно по цене от 473,9 тыс. рублей. Solaris в варианте 5-дверный хэтчбек подорожал на 10 тыс. рублей и стоит теперь от 463,9 тыс. рублей. Топовые исполнения Elegance стоят от 574,9 тыс. рублей. В общем, машина вполне достойна называться «малым С-классом», то есть термином, который корейцы сами же выдумали, чтобы поднять статусность новой модели.

Вслед за Hyundai Solaris подтянулся и его единоутробный брат Kia Rio. Обновленный Kia Rio 2015 модельного года в базовой комплектации оценен в 509,9 тыс. рублей. Что же предлагают за эти немалые деньги маркетологи? Автомобиль вооружился таким же продвинутым мотором в 1,6 л мощностью 123 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом». Новые цвета у машины называются «ослепительный синий» и «кофейно-коричневый».

Kia Rio 2015 готов порадовать покупателей 4 уровнями комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Любители французского автопрома могут выпить по бокалу шампанского. Наконец, Renault показал обновленный Megane. Автомобиль привел внешность хэтчбека класса С к общему знаменателю с другими моделями компании. Теперь и он обзавелся огромной эмблемой в центре радиаторной решетки, более модной оптикой и некоторыми хромированными украшениями.

В техническом плане автомобиль остался прежним. Доступны три бензиновых мотора на выбор. Первые два – это 1,6-литровый 106-сильный агрегат, а также 114-сильный мотор такого же объема. В топовых версиях предлагается 2,0-литровое «сердце» мощностью в 137 л. с. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механикой и вариатором. Трансмиссий предусмотрено три: пяти- и шестиступенчатая «механика», а также вариатор. В самом дорогом исполнении Renault Megane стоит от 646 тыс. рублей.

MINI решилась на смелый шаг в отношении обновленного кроссовера Countryman и подняла цены выше психологического уровня в 1,1 млн. рублей. Машина немного обновилась и, как водится, стала дороже.

Кроссовер MINI Cooper Countryman стоит в базовой комплектации уже 1,149 млн. рублей. Причем это с передним приводом и механической коробкой. Самая популярная версия машины с полноприводной трансмиссией и турбированным 1,6-литровым бензиновым мотором оценена в 1,455 млн. рублей. Ну а такой же дизельный Countryman имеет ценник в 1,525 млн. рублей. Какую же добавку получат покупатели в обновленном MINI?

Стандартное оснащение Countryman включает в себя легкосплавные колесные диски диаметром от 16 дюймов, CD-плеер с входом AUX, систему динамического контроля устойчивости, бортовой компьютер и обогрев передних сидений. Стандартным стало и кожаное рулевое колесо, а также климат-контроль и светодиодные противотуманки. За дополнительную плату можно заказать 6-ступенчатый автомат, систему бесключевого доступа, аудиосистему Hi-Fi Harman Kardon, спортивные сиденья, биксеноновые фары и другие полезные вещи. Новые машины появятся в дилерских центрах уже 1 августа 2014 года.

Этим летом похорошел и хэтчбек Fiat 500. Внешность машины почти не изменилась, за исключением легкосплавных дисков и трех дополнительных цветов кузова: зеленый Verde Lattementa, белый Bianco Ghiaccio и голубой Azzurro Italia. Зато добавилась интересная «игрушка» внутри салона. Это мультимедийная установка Magneti Marelli с 7-дюймовым TFT-дисплеем. Она завязывает все электронные системы на себя и дает возможность настраивать их с одного экрана.

Обновленный хэтчбек в России будет стоить от 570 тыс. рублей. За эту цену предлагается 1,2-литровый атмосферный моторчик, мощностью в 69 л.с. и 5-ступенчатая «механика». Машина в оснащении Sport с 1,4-литровым двигателем в 100 л. с. и с роботом оценена в 690 тыс. рублей.

В общем, это лето не обещает быть скучным. Ну а в августе столицу ждет совсем уж звездопад новинок. Грядет Московский международный автомобильный салон, где мы увидим шедевры мировой автоиндустрии.

"