Posted 11 июня 2019, 10:51

Published 11 июня 2019, 10:51

Modified 7 марта, 16:06

Updated 7 марта, 16:06

Стерлигов закрыл все свои магазины в Москве

11 июня 2019, 10:51
Скандально известный владелец обширной сети магазинов крестьянской продукции, Герман Стерлигов решил закрыть все свои магазины в Москве из-за высоких расходов на аренду. Он перенёс продажи в Интернет, но это привело к падению спроса в разы.

"Обращаюсь к постоянным покупателям наших московских магазинчиков, - написал своим клиентам Герман Стерлигов. - Магазины мы закрыли и предложили вам привозить продукты прямо домой за те же деньги. Вы годами ходили к нам в магазины ногами и тратили ваше время. За те же деньги теперь крестьянская еда прямо домой. Вы где? Почему не заказываете с доставкой?

Уже две недели как закрыты магазины, а заказы сделали от силы процентов 15 наших постоянных клиентов. Вы что там жрете?! Вы изменили натуральной пище от крестьян с какими то фермерскими пищезаменителями? Или что? Может вы в беде? Может быть вам нужна помощь? Откликнитесь. Вы дороги для нас. Мы знаем всех вас поименно. Мы называем вас самыми умными людьми Москвы - неужели мы ошиблись в вас и вы такие же говноеды как все? Нет, гоню от себя эту мысль, вспоминаю ваши глаза, ваши слова, ваши благодарности... нет, такие люди не могут врать, не могут жрать фермерское дерьмо и кормить отравой своих деток. Знаю, вы появитесь, вы живы, вы при памяти и мы опять услышим ваши родные голоса в нашей телефонной трубке. Позвони мне, позвони..."

"Очевидно, что решение закрыть магазины, заменив их онлайн-продажами, было сделано без предварительной оценки рынка и мнения покупателей, - отмечает сайт vipstory.net. Быть может, господин Стерлигов просто не знает, как строятся отношения с постоянными покупателями, и какие причины заставляют их покупать продукцию в его магазинах? Герману Стерлигову остается только порекомендовать прочитать соответствующую литературу по данному вопросу, а также воздерживаться впредь от чересчур резких выражений".

Ранее существовавшие в Москве магазины предпринимателя запомнились требованиями не входить в них лицам нестандартной сексуальной ориентации (было использовано более грубое слово) и очень высокими ценами. При этом представители сексуальных меньшинств не раз ставили своеобразные эксперименты и заходили в эти магазины, рассказывая потом в своих соцсетях, что их никто оттуда не выгонял, если они начинали делать покупки.

Подпишитесь