Posted 10 июня 2008,, 20:00

Published 10 июня 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 02:35

Updated 8 марта, 02:35

Опрос

Опрос

10 июня 2008, 20:00
Как вы используете выставочные площади в межсезонье?

Сергей КЛИМОВ, генеральный директор ООО «Выставочный центр «Пермская ярмарка»:

– «Пермская ярмарка» – один из немногих выставочных центров, который полноценно использует свои возможности в периоды межсезонья. В начале января в Перми проводится международный художественный салон «АРТ-ПЕРМЬ» – крупнейшая в регионах России межрегиональная с международным участием выставка современного изобразительного искусства. Этот проект уже на протяжении 10 лет собирает рекордное количество посетителей (свыше 20 тыс.) в самом начале года, привлекая внимание любителей искусства со всей России. «АРТ-ПЕРМЬ» – самая длительная среди выставок, проводимых «Пермской ярмаркой», – именно в январе благодаря временному затишью на этот проект можно отвести 10 полноценных дней работы, в каждый из которых приходит не менее 2 тысяч человек.

В летний период «Пермская ярмарка» уже не первый год с успехом проводит выездные выставки, используя возможности быстровозводимых павильонов. Так, в этом году с 2 по 4 июля на реально строящемся дорожном полотне состоится выездной проект «Дорожно-строительная техника и технологии». Эта выставка-демонстрация современной техники, новых материалов и технологий для выполнения дорожно-строительных и коммунальных работ особенно интересна правительству Пермского края, дорожному комитету, а также подрядным строительным организациям, которые выполняют весь комплекс работ по строительству и реконструкции дорог.

Еще одним июльским проектом (17–18 июля) станет выставка-демонстрация «День поля – 2008», которая в полевых условиях демонстрирует достижения современного агропромышленного комплекса: передовые технику и технологии. Именно этот проект собирает в Перми крупнейших производителей России, ближнего и дальнего зарубежья.

Благодаря тому, что летние проекты являются выездными у «Пермской ярмарки», есть возможность провести ремонтные работы в стационарных павильонах. Часть персонала (в основном технические службы) занимается учетом и обновлением выставочного оборудования, а также осуществляет необходимые реставрационные работы. Таким образом, происходит подготовка к следующим выставкам, которые начинаются уже в августе. Именно поэтому мы можем сказать, что «Пермская ярмарка» поборола понятие «межсезонья».



Лев АГЕЕВ, генеральный директор ООО «Мордовэкспоцентр»:

– Ежегодным планом выставочно-конгрессных мероприятий предусмотрено круглогодичное (ежемесячное) проведение выставок. К примеру, в июне традиционно проводится межрегиональная выставка-ярмарка «С Днем рождения, Саранск!», посвященная празднованию Дня города, в июле – межрегиональная специализированная выставка «Автомир», в августе – межрегиональная выставка-ярмарка «Семейный салон». В декабре – межрегиональная выставка-ярмарка «Рождественский подарок», в январе – выставка народных художественных промыслов и ремесел финно-угорских народов, в феврале – межрегиональная выставка-ярмарка «Подарки любимым».

В период между выставочными мероприятиями проводятся семинары, конференции, презентации, принимаем экономические миссии, участвуем в социально значимых мероприятиях.

По решению совета директоров «Мордовэкспоцентра» выходим на режим «non-stop». Это значит, что мы работаем в стабильном режиме: монтаж-выставка-демонтаж – монтаж следующей выставки и т.д. В связи с этим межвыставочного периода практически не остается.



Виталий СМОРОДИН, генеральный директор ЗАО «Выставочное объединение «СИВЕЛ»:

– Наша компания – одна из ведущих выставочных компаний Санкт-Петербурга, обеспечивающая весь комплекс услуг в области выставочно-конгрессной деятельности. Объединение было создано в 1993 году. А в 2000 году была создана собственная выставочная площадка – культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ». Комплекс расположен на северо-востоке деловой части Санкт-Петербурга, в Выборгском районе. «ЕВРАЗИЯ» – единственный выставочный центр 4 северных районов города с населением свыше 1,5 млн. человек. Появление собственной площадки позволило расширить тематику выставок с учетом общегородских интересов.

Всего ежегодно ВО «СИВЕЛ» проводит и участвует в 40 выставочно-конгрессных мероприятиях. То есть фактически в месяц мы проводим две-три выставки. Поэтому так называемого межсезонья у нас практически нет. Бывают «окошки» в две-три недели, когда в комплексе не проводится никаких мероприятий. В это время мы делаем профилактику всего комплекса и оборудования. А в течение года культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ» предлагает краткосрочную аренду своих помещений для проведения выставок, конференций, семинаров, фестивалей, тренингов, корпоративных праздников, свадеб, шоу-программ, съемок кино и рекламных роликов.



Андрей АБРОСОВ, генеральный директор ЗАО «Красноярская ярмарка»:

– На наш взгляд, было бы крайне неразумно оставить выставочные площади в межсезонье «скучать». Поводов для их использования масса. Безусловно, можно сдать их в аренду и лишь «присматривать» за ними. Но нас это не совсем устраивает – мы пытаемся найти новые пути их использования собственными силами и под неусыпным контролем (свое, родное, все-таки).

Планов множество, но пока о том, что уже испробовано и успешно работает. Крытый двор между двумя павильонами в зимнее время мы превратили в каток. Спрос был огромный: площадка с хорошим льдом, защищена от ветра, красиво освещена, играет музыка. Особенной популярностью каток пользовался в период зимних школьных каникул. Очень многие приходили семьями, от мала до велика. Придумали специальное сооружение для самых маленьких, чтобы они с помощью родителей учились кататься. Организовали консультации профессиональных тренеров для начинающих.

Один из павильонов оборудован под звук. Здесь проходят дискотеки, на которые мы приглашаем ведущих диджеев страны. В этом же павильоне в период отсутствия выставок проходят концерты. Получился очень удобный просторный зал более чем на две тысячи человек. Кроме того, у нас проходят корпоративные вечеринки, тематические вечеринки для молодежи. На открытых площадях – картинг, который пользуется спросом в любое время года.

Таким образом, мы осваиваем и новые виды деятельности, интересные для нас и для горожан. Нашей основной деятельности это только на пользу: мы более тесно общаемся с посетителями этих мероприятий, понимаем их требования, интересы, принимаем их пожелания, ну и, конечно, строим планы на будущее.

"