Posted 11 мая 2007,, 12:34

Published 11 мая 2007,, 12:34

Modified 8 марта, 08:45

Updated 8 марта, 08:45

Сержант изуродовал солдата, играя в воспитателя

11 мая 2007, 12:34
Сержант изуродовал солдата, играя в воспитателя

В воинской части №6716, расположенной под Всеволожском произошло ЧП. 12 марта этого года был жестоко избит солдат Дмитрий Мельников, призванный на службу из Архангельской области. В результате молодой человек был госпитализирован в Санкт-Петербургский военно-морской Клинический госпиталь, там ему была сделана операция по удалению селезенки. О происшествии стало известно только сегодня.

По предварительной информации, старший сержант Наривончик М.Г. решил «поучить» новобранца. Сначала он избил его. Затем отдал команду «вспышка с тыла». Мельников ее исполнил и упал на живот.

Затем сержант приказал бойцу принять упор лежа и начать отжиматься. В то же время он продолжал избивать рядового ногами, обутыми в ботинки.

«В результате избиения рядовому Мельникову были причинены следующие телесные повреждения: закрытая травма груди и живота. Закрытый перелом 7-8 ребер слева. Разрыв селезенки. Ушиб левой почки. Внутрибрюшное кровотечение. Кровопотеря средней тяжести», - сообщили в прокуратуре.

Кто виноват в случившемся?

Дмитрий Мельников рассказал правозащитникам подробности произошедшего. Оказывается, сержант роты, в которой служил Дмитрий, старался показать себя перед офицерским начальством «хорошим воспитателем новобранцев», пишет NEWSru.com. С этой целью он каждую ночь в 2 часа будил всю учебную роту, строил подчиненных ему солдат и заставлял их отжиматься час или полтора. Некоторых из них он избивал прямо перед строем.

Несколько раз бойцы хотели взбунтоваться, договаривались не исполнять ночные неуставные требования сержанта, но в последний момент все опять вставали в упор, отжимались и терпели побои, боясь за свою жизнь.

Дежурный офицер каждый подобный случай не замечал. Он «спал». Подобные инциденты происходили регулярно. Дежурный офицер вообще старался не появляться в спальном помещении роты, передоверив всю «воспитательную работу» сержанту.

Из письма Главной военной прокуратуры понятно, что к уголовной ответственности привлечен только сержант, но не дежурные офицеры и не командир части, в которой произошел инцидент.

"