Posted 11 марта 2020, 16:02
Published 11 марта 2020, 16:02
Modified 7 марта, 14:55
Updated 7 марта, 14:55
Впрочем, как говорит Элла Памфилова в сумму контракта вошла не только сама разработка слогана и логотипа, но и создание "порядка 30 роликов, 10 динамических заставок и других информационных материалов", - сообщает телеканал "Дождь". Конкурс на разработку слогана и логотипа был конкурентным - ЦИК выбрала лишь один вариант из предложенных 80.
По информации РБК, над логотипом трудились в агентстве "ИМА-консалтинг", которое ранее уже разрабатывало логотип для выборов президента 2018 года за 37 миллионов рублей. Там свое творение описали так: раскрытая Конституция на логотипе "символизирует открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона", а "динамичная форма логотипа олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию". При этом РБК не обнаружил контракт на разработку дизайна нынешней кампании по голосованию в открытом доступе.
Сегодня Госдума окончательно приняла закон о поправках к Конституции в третьем чтении. За проголосовали 383 депутата, 43 присутствующих (фракция КПРФ) воздержались, против не голосовал никто. Сегодня же документ рассмотрели и в Совете Федерации. Там "за" проголосовали 160 сенаторов, трое воздержались - это Людмила Нарусова, Василий Иконнников и Валерий Усатюк, один - Вячеслав Мархаев, представляющий Иркутскую область, проголосовал против. Документ теперь должны поддержать как минимум две трети законодательных собраний регионов и на него должен дать положительную оценку Конституционный суд.
Всероссийское голосование намечено на 22 апреля, которое будет объявлено выходным днем.