Posted 11 февраля 2020, 09:56
Published 11 февраля 2020, 09:56
Modified 7 марта, 15:14
Updated 7 марта, 15:14
Как сообщает газета "КоммерсантЪ", аэропорт Сочи уже извинился перед хозяином животного, в связи с инцидентом была проведена служебная проверка, по итогам которой виновный сотрудник был уволен, хотя собака не пострадала.
В пресс-службе аэропорта говорят, что клетка-переноска, которая, к слову, стоит очень дорого (до 60 и более тысяч рублей для крупных собак) была разломана из-за невнимательности сотрудника: двигаясь на небольшой скорости, он допустил ее опрокидывание с доставляющего багаж тягача. Аэропорт города Сочи также сообщил о готовности возместить ущерб и предоставить владельцу животного дополнительное обслуживание в бизнес-зале.
Проблема безопасности животных при авиаперелетах по России уже давно стала одной из основных тем дискуссий в соцсетях. 22 января пассажир авиакомпании "Аэрофлот" Максим Чумаченко вёз из Нью-Йорка в московский аэропорт "Шереметьево" кошек, но две из них в пути погибли от травм и холода, их клетки-переноски были разбиты, третья кошка осталась жива, но получила серьезное обморожение. Ранее "Аэрофлот" отказывал в перелете из Москвы хозяину кота из Владивостока со ссылками на то, что он "слишком толстый".