Posted 10 сентября 2011,, 06:58

Published 10 сентября 2011,, 06:58

Modified 8 марта, 06:17

Updated 8 марта, 06:17

В Мексиканском заливе во время шторма 10 человек пропали без вести

10 сентября 2011, 06:58
В Мексиканском заливе во время шторма 10 человек пропали без вести

Мексиканская государственная нефтяная компания «Пемекс» (Petroleos Mexicanos), которая является пятой по величине нефтяной компанией мира и обладающая исключительными правами на разведку и добычу нефти в стране, объявила о пропаже в Мексиканском заливе во время прохождения тропического шторма «Нейт» десяти сотрудников компании «Геокенетикс» из Техаса, работавшей по контракту с нефтяной монополией. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на РИА Новости.

В списке пропавших четверо американцев, четверо мексиканцев и гражданин Казахстана. Гражданином какой страны является десятый нефтяник, пока не уточняется, уточняет Лента.ру со ссылкой на Associated Press

Как писало в пятницу издание «Универсаль», нефтяники были на специализированном самоподъемном судне «Тринити-2», и после объявления штормового предупреждения были оттуда эвакуированы. Где они находятся неизвестно до сих пор.

«Пемекс» отмечает, что нефтяники были эвакуированы собственными силами компании «Геокенетикс», а мексиканская нефтяная компания примкнула к поискам только после получения информации об их исчезновении. Известно, что капитан «Тринити II» сообщил по радиосвязи, что люди с судна переходят на спасательный плот, на котором намереваются добраться до побережья. Эвакуацию нефтяников наблюдал капитан другого судна, которое находилось в нескольких морских милях от «Тринити II», однако из-за сложных погодных условий приблизиться к спасательному плоту было невозможно.

Дальнейшая судьба покинувших «Тринити II» нефтяников, среди которых был сын президента Trinity Liftboat Services, пока неизвестна. Со слов представителей «Геокенетикс» стало известно, что на спасательном плоту нет радиопередатчика, и члены экипажа не могут выйти на связь. Однако, заявили они, на плоту есть запас продуктов и воды, который позволит экипажу продержаться несколько суток.

Н.

"