Posted 10 июля 2020,, 10:31

Published 10 июля 2020,, 10:31

Ученые назвали продукты, помогающие преодолевать коронавирус

10 июля 2020, 10:31
Фото: https://pixabay.com
Соленые огурчики, помидоры, квашеная капуста и другие ферментированные продукты, оказывается, не только укрепляют иммунитет, но и снижают риск смертности от коронавируса на 35%. В России они ассоциируются с заготовками на зиму, но подобную пищу приготавливают и в круглогодично жарких странах - она вкусна сама по себе.
Еда

Ученые из Франции и Португалии организовали исследование, в процессе которого обнаружилось, что периодическое употребление в пищу ферментированных (соленых или маринованных) овощей в целом лишь укрепляет иммунитет.

Специалисты предположили, что на тяжесть течения инфекции коронавируса COVID-19 значительное воздействие оказывают продукты, в которых много антиоксидантов, а также способствующие росту полезных бактерий в кишечной флоре. Два этих свойства имеются у ферментированных продуктов.

Как пишет Ридус, для проверки верности гипотезы был проведен анализ сведений из базы данных о потреблении продуктов питания Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA). Исследователи выяснили, в каких государствах ЕС наибольшее потребление соленых и маринованных овощей, молока, йогуртов, простокваши, и проанализировали, как показатели потребления этих продуктов связаны с уровнем смертности от коронавируса.

По словам исследователей, из всех изученных продуктов только соленые и маринованные овощи оказали существенное воздействие на численность смертей по стране. Частое их употребление в регионе приводило к снижению смертности в среднем на 35%. Подобную продукцию чаще едят жители восточноевропейских стран, включая относительно теплую Болгарию и даже Грецию, и там заболеваемость коронавирусом оказалась наиболее низкой в Европе.