Posted 9 июня 2011,, 20:00
Published 9 июня 2011,, 20:00
Modified 8 марта, 06:26
Updated 8 марта, 06:26
С 1 июля будет запрещено размещать на окнах и стеклах дверей в вагонах Московского метрополитена рекламные стикеры и любые другие информационные объявления. Об этом вечером в среду заявил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Столичной подземке до сих пор не удавалось положить конец самовольному размещению рекламы в вагонах и на эскалаторах. Несмотря на то, что работники метро каждый день предупреждают пассажиров по громкой связи о том, что самовольная реклама может содержать в себе заведомо ложную информацию, самих расклейщиков это мало заботит. Пока размещение стикеров и другой информации в метро разрешено. Как сообщила «НИ» председатель профсоюза работников Московского метрополитена Светлана Разина, «на сегодняшний день нет документального запрета на эту самовольную рекламу, поэтому практически никто не привлекается к ответственности за расклеивание объявлений в вагонах метро».
«Требования по запрету размещения какой-либо информации на остеклении вагонов метро внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене», – заявил Владимир Яковлев. В департаменте СМИ и рекламы «НИ» пояснили, что речь идет только о стеклянных поверхностях окон и дверей, то есть на стены это табу не распространяется. Собеседник «НИ» также напомнил, что в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в подземке также внесено требование о запрете рекламы алкоголя и табака.
Договор с компанией «Олимп», которая занимается размещением визуальной рекламы в московском метро, истекает 30 июля. В связи с этим 21 июня будет проведен аукцион на право размещения рекламы в метро на 2011-2015 годы. Победитель конкурса станет оператором рекламы на 56 тыс. квадратных метрах подземки.