Posted 10 мая 2012,, 09:25

Published 10 мая 2012,, 09:25

Modified 8 марта, 05:32

Updated 8 марта, 05:32

Найдены обломки Superjet-100 и останки тел погибших людей

Найдены обломки Superjet-100 и останки тел погибших людей

10 мая 2012, 09:25
Найдены обломки Superjet-100 и останки тел погибших людей
Сюжет
Авиация

В четверг днем отряды индонезийских военных добрались до места крушения российского пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet-100, который накануне разбился в Индонезии.

Уже установлено, что самолет врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 1600 метров. На переданных из Индонезии фотографиях видны мелкие обломки самолета на склоне горы. Воздушное судно, по видимому, снесло часть деревьев, после чего его остатки скатились вниз по склону.

По данным представителей кризисного центра в аэропорту Джакарты, индонезийским военным удалось обнаружить несколько останков тел погибших. Информации о выживших пассажирах пока нет. Всего на борту Sukhoi SuperJet-100 находились, по уточненным данным, 45 человек: 8 россиян (сотрудники компании «Сухой»), один француз, один гражданин США, две итальянки, остальные – индонезийцы.

По данным РИА Новости, индонезийские десантники добрались до места крушения на вертолете и спустились на склон по веревкам. В настоящее время они продолжают поисково-спасательные работы. Кроме того, к месту ЧП по земле пробираются отряды гражданских спасателей. Однако скоро на месте происшествия наступит ночь и поиски придется прекратить.

Как отмечает Первый канал, крушение Sukhoi SuperJet-100 вызвало большой общественный резонанс в Индонезии. В связи с крушением лайнера с официальным заявлением выступил глава государства Сусило Бамбанг Юдойоно. «Мы не знаем, что произошло, таким образом, пока для нас приоритет - спасение оставшихся в живых. Я надеюсь, что скоро будет проведено полное расследование. Я не могу сообщить вам сейчас о том, что было причиной авиакатастрофы», - сказал президент Индонезии.

Катастрофа Sukhoi SuperJet-100 произошла в среду днем после вылета лайнера из аэропорта Джакарты. Самолет совершал демонстрационный полет в рамках показательного тура по шести странам Азии. Целью тура было продвижение лайнера на азиатском рынке.

Вскоре после вылета самолет пропал с радаров. Предварительно установлено, что незадолго до исчезновения самолет запросил снижение с 3 км до 1,8 км. На месте крушения в это время была низкая облачность.

По данным специалистов, новейший Sukhoi SuperJet-100 оборудован самым современным оборудованием, которое должно было информировать экипаж о приближающейся опасности. Однако по какой-то причине летчики не смогли избежать столкновения с горой. Кроме того, у экспертов вызывает недоумение тот факт, что не сработал аварийный маяк, который в любом случае должен был начать работу в случае ЧП.

Как передает РИА Новости, вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая демонстрационные полеты в Индонезии, была застрахована в компании ОАО «Капитал страхование», входящей в группу компаний «Росгосстрах». Лимит страховки – 300 млн. долларов США.

Добавим, что в Индонезию готов вылететь отряд МЧС в составе двух самолетов Ил-76, двух вертолетов ВК-117, спасателей и оборудования.

А.

"