Posted 9 мая 2007,, 20:00

Published 9 мая 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:33

Updated 8 марта, 08:33

Премьера

Премьера

9 мая 2007, 20:00
С 17 по 19 апреля в Экспоцентре прошла международная выставка VendExpo. Это – новый ежегодный выставочный проект, адресованный всем компаниям, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Это выставка для предпринимателей, которые рассматривают вендинг как сферу развития своей деят

VendExpo – это выставка для всех, кто работает в сфере потребительского рынка и электронных платежей. По словам генерального директора BUYBRAND Екатерины Сойак, «задача выставки – представить современные автоматизированные системы торговли и услуг, продемонстрировать преимущества и бизнес-возможности вендинга для предпринимательской деятельности, содействовать популяризации вендинговых технологий и тем самым обеспечить высокую коммерческую отдачу для участников и посетителей выставки».

Вендинговый рынок России по своему объему отстает от многих зарубежных стран – пока у нас установлено около 60 тыс. систем, принимающих платежи, и 25 тыс. торговых – снековых, кофейных и штучных. В выставке принимали участие признанные лидеры автоматизированной торговли – «ВАЛЕО», «Ассорти», «СИБА-Вендинг», «Евро Оптикал Диск», «Мегасистемы» и другие. Всего – около 40 компаний. Этот рынок активно развивается. Появляются новые виды оборудования не только зарубежного, но и отечественного производства. Это касается в первую очередь платежных автоматов – в выставке принимали участие фирмы, занимающиеся производством стандартных модулей, – ООО «Инновационные торговые системы», «Пэй Трансфер», «Эдельвейс».

А вот область торговых автоматов, предлагающих различные продукты, напитки и товары, пока была представлена дилерами зарубежных компаний из Италии, Испании, Австрии, Канады, Китая и Южной Кореи. В этих странах сложилась мощная индустрия, производящая и обслуживающая вендинг различного предназначения. В Южной Корее, например, в качестве продавцов «трудятся» 3 млн. автоматов. По мнению специалистов, самыми надежными являются испанские аппараты, которые умеют делать горячие напитки и продавать штучный товар. А наши дети хорошо знакомы с канадскими полуавтоматами, выдающими жвачку, конфеты и мелкие игрушки. Солидно смотрелась китайская продукция, которая могла выдавать газеты, кассеты, диски. Но в Московском метро прессой торгуют автоматы российского производства.

"