Posted 10 апреля 2020,, 18:54

Published 10 апреля 2020,, 18:54

Modified 7 марта, 15:00

Updated 7 марта, 15:00

Минпросвещения поддержало закрепление правового статуса дистанционного образования

Минпросвещения поддержало закрепление правового статуса дистанционного образования

10 апреля 2020, 18:54
Фото: Пресс-служба Минпросвещения России
Министерство просвещения РФ готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, чтобы в итоге закрепить его правовой статус.

Об этом объявил глава ведомства Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, который получил широкое распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.

По ее словам, онлайн-обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней".

"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования. Дистанционные формы обучения - важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся", - выразил уверенность министр.

Также Кравцов призвал "присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства".

С 23 марта до 12 апреля все российские школы находятся на объявленных каникулах или перешли в формат онлайн-обучения. Также на дистанционное обучение переводятся учреждения среднего профессионального образования (СПО).

В приложениях к методических рекомендациям, разработанных и опубликованных Минпросвещения для школьных педагогов, в качестве приложения для организации удаленной формы уроков предлагается, к примеру, пользоваться программой "Скайп" в режиме видео-конференц-связи. Ведомство отмечает, что организации СПО могут самостоятельно определять приложения для использования в учебном процессе.

"