Posted 10 апреля 2015,, 12:58

Published 10 апреля 2015,, 12:58

Modified 8 марта, 03:49

Updated 8 марта, 03:49

Конкурс по созданию турбренда России собрал более 450 работ

Конкурс по созданию турбренда России собрал более 450 работ

10 апреля 2015, 12:58
Конкурс по созданию турбренда России собрал более 450 работ

Ростуризм сообщает о том, что за две недели проведения конкурса по созданию туристического бренда России, было получено более 400 слоганов и 150 логотипов. Также отмечается, что финалисты конкурса станут известны 30 мая, а победитель будет объявлен в начале июля 2015 года.

В пятницу Ростуризм сообщил о большом количестве работ, присланных для участия в конкурсе по созданию российского туристического бренда. На сайте ведомства можно ознакомиться с 306 вариантами слоганов и более чем 150 вариантами логотипов.

Авторы логотипов использовали в своих конкурсных работах все многообразие национальных символов России. В большинстве логотипов содержит образ медведя, используются народные узоры, матрешки, валенки, девушки в кокошниках, а также обыгрывается географическое многообразие страны.

Количество слоганов, присланных на конкурс, преобладает над количеством рисунков. Всего авторы создали порядка 300 различных лозунгов. В слоганах обыгрываются устоявшиеся сочетания, например «Россия — детская душа» основано на рекламном девизе шоколадной фабрики «Россия». Кроме того, большое количество работ содержит отсылки к загадочной русской душе, например «От души. Душевно. В душу» или «Россия-душа человека».

Создание российского туристического бренда связано с популяризацией российского туризма. «Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг», - говорится на сайте Федерального агентства по туризму.

Л.

"