Posted 9 апреля 2015,, 21:00

Published 9 апреля 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:50

Updated 8 марта, 03:50

Регионы заставят рассчитать тарифы на эвакуацию авто

Регионы заставят рассчитать тарифы на эвакуацию авто

9 апреля 2015, 21:00
На заседании правительства РФ в четверг был рассмотрен законопроект, обязывающий нарушителей ПДД оплачивать стоимость эвакуации автомобиля по региональным тарифам, рассчитанным согласно федеральным методическим указаниям. Изменения коснутся статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Законопроект разработан Федеральной службой по тарифам (ФСТ России), чтобы впредь не появлялось противоречий в вопросе цен на эвакуацию.

«Формулировка части 10 статьи 27.13 кодекса не дает четкого ответа на вопрос о том, кем и на основании каких нормативных правовых актов должна определяться стоимость расходов на перемещение и хранение транспортных средств на специализированной стоянке», – отмечают авторы. Предлагается на федеральном уровне обозначить, что тарифы этих услуг для нарушителя устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта «в соответствии с методическими указаниями, утвержденными ФСТ России». Разработка этих указаний, как сообщили «НИ» в пресс-службе ФСТ, уже ведется, но ничего конкретного пока не анонсируется. Комиссия правительства по законопроектной деятельности документ одобрила.

Пока же формулировка части 10 статьи 27.13 «задержание транспортного средства» указывает, что перемещение ТС на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат «осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ».

Заметим, что московская система тарифов на эвакуацию, опирающаяся на мощность автомобиля (от 3 до 47 тыс. рублей), до сих пор вызывает много споров и критики. Стоимость суток хранения зависит от категории ТС и его массы (от 500 до 3000 рублей).

«Цель достаточно благая, ведь в городах тарифы устанавливаются по совершенно разной логике. похудение Гербалайф В итоге в некоторых они даже выше, чем в Москве или Санкт-Петербурге», – сказал «НИ» автомобильный правозащитник Виктор Травин. Он заметил, что если новая единая методика позволит сократить существующие огромные тарифы, то от нее будет толк. В целом г-н Травин полагает, что главным определяющим фактором должно стать расстояние, на которое эвакуируют ТС.

"