Posted 10 февраля 2008,, 11:30

Published 10 февраля 2008,, 11:30

Modified 8 марта, 08:07

Updated 8 марта, 08:07

Житель Самары два года живет в автомобиле

10 февраля 2008, 11:30
Житель Самары два года живет в автомобиле

Самарец, два года живущий в машине, проиграл суд своей бывшей жене. Это означает, что автомобиль останется для него единственным пристанищем еще на неопределенный срок. Однако Анатолий Коршунов не опустил руки – он будет обжаловать решение районного суда в высшей инстанции.

7 февраля Октябрьский районный суд Самары принял судьбоносное решение для жителя Самары Анатолия Коршунова. Он постановил: с регистрации по прежнему адресу Коршунова снять. Таким образом, вслед за семьей и домом мужчина потерял последнее, что у него оставалось – прописку.

Судебная тяжба началась, когда Светлана Шилова, вступив в законный брак с другим мужчиной, решила выписать бывшего сожителя.

Вместе Коршунов и Шилова - теперь Беспалова - прожили 15 лет, все рухнуло в одночасье.

"Я все наживал, зарабатывал, а остался ни с чем", - говорит Анатолий.

Со временем глава семьи купил хороший дом с большим участком, где устроил целый комплекс с автосервисом. Теперь у него ничего этого нет. Земельный участок со всем, что там находится, суд еще год назад признал собственностью Беспаловых.

"Мое детище, моя мастерская меня интересует больше всего, - говорит Коршунов. - В ней есть все автосервисные услуги. Если бы суд вынес решение отдать мой гараж, то я махнул бы рукой на их дом, и пусть они там живут".

Встречи в суде с бывшей супругой стали регулярными. 7 февраля суд вынес окончательное решение.

На заседание суда Коршунов приехал на старенькой «Ниве», где и хранится все его имущество – набор инструментов, газовая горелка, еда и меховой тулупчик. В доме, где раньше обитал Коршунов, живет его бывшая жена с новым, уже законным мужем, и 14-летний сын.

"В "Ниве" я проживаю летом, а зимой по гостям езжу, правда, долго у друзей никогда не задерживаюсь, гостеприимством не злоупотребляю", - говорит Анатолий.

Он зарабатывает на жизнь частным извозом и оказанием техпомощи другим автомобилистам.

На последнем заседании суда Октябрьского района Самары решался вопрос о сохранении временной регистрации Коршунова в квартире, где живет его бывшая гражданская супруга. Светлана уже пыталась лишить Анатолия Николаевича последнего, что еще делало его членом общества. Но тогда воплотить замысел в жизнь не удалось - мужчина во время судебного процесса лежал в больнице с гипертонией. Но второй суд по этому поводу Коршунов выиграл.

"Если бы меня лишили прописки, я просто разорвал бы свой паспорт - зачем бомжу документы? - говорил тогда Анатолий Коршунов. - Я лишился бы и машины, потому что без штампа в паспорте о регистрации мой автомобиль автоматически подается в розыск и ставится на штрафстоянку - таков порядок. Жить мне совсем стало бы негде, и пенсию я бы получать не смог".

7 февраля адвокат Беспаловой и сама Светлана от комментариев отказались. Женщина и Анатолий рассказывают о сложившейся ситуации по-разному.

Коршунов уверяет, что из дома его выгнали силой.

"В декабре 2005 года меня избили и выкинули за ворота на мороз в одной разорванной куртке. Выбросили и мои вещи в снег, - рассказывает Анатолий. - Прихожу потом, а в моем доме новые железные двери, решетки на окнах".

Светлана же утверждает, что Коршунов ушел без принуждения. По ее словам, у экс-мужа есть коттедж на дальнем Востоке, в Магадане. Коршунов настаивает на обратном. «У меня вообще нет жилья», - говорит он, однако сторона Светланы предъявила документы о том, что дом в Магадане у Коршунова действительно есть. Свои слова о том, что коттедж давным-давно снесли, Анатолий ничем подтвердить не смог.

Сергей Ишков, Самара

"