Posted 9 декабря 2013,, 17:33

Published 9 декабря 2013,, 17:33

Modified 8 марта, 04:44

Updated 8 марта, 04:44

Власти МО говорят об аэропорте в Раменском районе, как о решенном вопросе

9 декабря 2013, 17:33
Власти МО говорят об аэропорте в Раменском районе, как о решенном вопросе
Сюжет
Авиация

Четвертому подмосковному аэропорту в Раменском районе - быть. О проекте говорят все уверенней. Так, на встрече с главой Жуковского Андреем Войтюком губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что новый аэропорт мог бы в числе лоукостеров принять новинку «Аэрофлота» – бюджетную авиакомпанию «Добролет». Глава региона также добавил, что часть работы по привлечению средств в реконструкцию аэропорта уже проведена.

«Летом на МАКСе мы с председателем правительства РФ говорили о том, чтобы в Жуковский вдохнуть вторую жизнь, – заявил, в частности, Воробьев. – Аэропорт мог бы принимать различные авиакомпании, в том числе лоукост. Новый проект «Аэрофлота» – «Добролет» – был бы очень выгоден и удобен, если бы разместился в Жуковском. Но для этого мы должны построить терминал, удобный, комфортный, современный терминал, где располагаются люди в ожидании самолета или при отправке. И решить вопрос с трехкилометровой железной дорогой».

Глава Подмосковья также отметил, что к строительству современного аэропорта возле Жуковского и Раменского уже привлечена часть средств инвесторов. Так, ГК «Ростехнологии» подтвердила готовность инвестировать в терминал порядка 1,5-2 млрд рублей.

«Наша задача – убедить ОАО «РЖД», что 4-5 млрд рублей выгодно вложить в Жуковский. И область в этом заинтересована, для того, чтобы это был центр по созданию рабочих мест, чтобы это была налоговая база, приводит сова губернатора пресс-служба правительства МО. - Если аэропорт «Жуковский» заработает, город преобразится. У города появятся совершенно другие возможности. А сегодня есть потенциал, но нет возможностей».

О создании лоукостера «Добролет» Аэрофлот заявил в октябре 2013 года. Свое название новая бюджетная авиакомпания получила от предшественника Аэрофлота. Снижение стоимости поездки до 40% по сравнению с «традиционными» авиаперевозчиками будет достигаться за счет прямых продаж билетов, большего количества мест в салоне, уменьшения шага между креслами, отсутствия откидных спинок. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года.

Таким образом, четвертым полноценным пассажирским аэропортом столичного региона наряду с «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» станет экспериментальный аэродром ЛИИ им. Громова «Раменское». Он уникален тем, что способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы и обладает самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой (5402 метров). Воздушная гавань под Жуковским будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. К концу 2019 года он будет принимать и отправлять до 10 млн пассажиров и до 25 тыс. тонн груза.

"