Posted 9 декабря 2009,, 17:11

Published 9 декабря 2009,, 17:11

Modified 8 марта, 03:34

Updated 8 марта, 03:34

«Джонни Д.» объяснит японцам свой новый фильм

«Джонни Д.» объяснит японцам свой новый фильм

9 декабря 2009, 17:11
«Джонни Д.» объяснит японцам свой новый фильм

9.12.2009. Кумир миллионов Джонни Депп прибыл в Японию для поддержки проката и живой рекламы своего нового фильма «Public Enemies» («Враги общесва»), снятого режиссером Майклом Манном («Соучастник», «Полиция Майями. Отдел Нравов», «Схватка»). В российском прокате фильм вышел под названием ««Джонни Д.», маркетинговый ход был рассчитан на то, что на афишах под названием красовался огромный портрет Джонни Деппа.

При бюджете фильма $100 миллионов он уже принес более 100% прибыли, $97 миллионов он собрал только в прокате США. В России же отработал чуть более чем на $5 миллионов, такие данные приводит kinopoisk.ru. Релиз на DVD вышел в конце ноября.

Фильм - повесть о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его американским робин-гудом - героем для всех угнетенных и главной целью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Обаяние и безумно авантюрные побеги прославили грабителя во время Великой депрессии, когда большинство населения считало банки главной причиной всех бед. В этой сложной ситуации Гувер решил превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. И, мобилизуя прессу, сделал Диллинджера главным врагом Америки, а спасителем – ФБР и Мелвина Первиса.

Из отзыва зрителей: «Это самый настоящий бенефис талантливейшего Джонни Деппа. Он идеален во всем: его слова взвешены, мимика умеренна, жесты отточены. Абсолютное попадание в образ». Фото AP.

"